«Можно». Формирование синдрома опьянения кровью.Почувствовать себя богом, изысканное развлечение для патологически-настроенных личностей, собравшихся вместе под кровом морга, это, в общем-то, не столь редкое явление. Близость смерти — немаловажный фактор восприятия чувства отсутствия страха и далее по возрастающей кривой кощунства и возможности самоопределения путем разрушения себя и окружающего. Трупики, холодные и разлагающиеся, перестают быть символом тленности, живые — становятся искушением, ибо уже не люди, а будущие трупики и если смерть все равно неизбежна, то какая разница?
Сценарная разработка дает банальную, но всегда интересную интригу игры с воссозданием соперничества и необходимым антуражем его в виде дополнительных действующих лиц, также не обедненных интеллектом и одной только разнополостью создающих необходимое напряжение, обреченных на смерть по всем законам, в виде двойной жизни и вопроса о предрасположенности и градусе кипения, в виде возможности дойти до крайней точки и вероятностью ее достижения. Обилие насилия и «патологии» смущает 90 из 100 процентов аудитории, создавая неверие в том, что такое вообще может не только иметь место быть, но и воссоздаваться глубокими психопатами. Количество «мерзких» сцен приводит к ощущению страха за будущее наших детей, но хочется сказать — а чего вы, собственно, хотели? Будущее у них одно — железный стол и бирочка, а вот уровень падения — это, простите, индивидуальная реакция выбора.
Главное, — не боятся. Потому что страшно будет. Дуэль завершена глубокими потерями и антиэкзистенциальным кризисом. Анти- — потому что патологически измененный разум, попавший в условия, способствующие развитию патологии, никогда не будет прежним. Главный герой — машина с измененной формой существования, и то, что его не убило, сделало его сильнее. В патологической проекции. А, значит, продолжение следует…