Криминал вытекающий в бойню.Два брата, один из которых гнилой интеллигент, а второй брутальный Энди Серкис учинили эпизод с похищением. Дальше финал был немного предсказуем, ибо британские глубинки славятся не только дерзкими условиями для истеричных заложниц, но и специфическим колоритом обитателей глухих мест. Одним словом: Несчастные бандиты, они же не знали!
И поделом! Не стоит лезть на чужие земли, таков закон любой кинематографической глуши. От коттеджа за милю веет трупным смрадом, и криками только что освежеванных людских туш, что при этом не мешает держать марку добротной черной комедии. Интересно было бы поглядеть как вышло без участия Серкиса, основную ношу по части динамики Энди тянет на своей крепкой спине, Шерсмит не отстаёт, все остальные лицедействуют как положено, в духе черной комедии из страны туманного Альбиона. Режиссерский почерк развил идею криминальной комедии, а потом с лёгкостью окунул повествование в канонический ужастик на тему поворота не туда.
Вот разве что к Дагу Брэдли претензии. Зачем почетный ветеран Клайва Баркера засветился в этом фильме? Для привлечения зрителя своим именем в титрах? Скорее всего, другого объяснения у меня нет. При том что понаблюдать за горечью неудач двух братьев было любо, плюс главный злодей оказался хоть и гротескным, но не уступающим по стилистике прочим верзилам-убийцам, типа Джейсона итд. То есть вроде как ты смотришь криминал о мелкой сошке, но постепенно скатывается в атмосферу кровавой бойни с комедийным уклоном, где все происходит уже в рамках splatter horror с причитающимися эффектами в стиле gore. Антагонист правда на искушённого зрителя впечатления не произведет, что в принципе и не удивительно, за него это делают Серкис с напарниками, главный злодей этого самого коттеджа хоть и страшен но меркнет на фоне общей атмосферы что была до него, да и в принципе предсказуем. Но хуже от этого не становится, так что, можно добавить в копилку британских ужастиков ещё один достойный образец.