Ужас поэтессыАмериканский режиссер Уолтер Громан снял ряд триллеров, детективов, историй про убийц. Мне запомнилась картина из его творчества 'Кошмар на 13-ом этаже' и как раз вот эта 'Женщина в клетке'. Сейчас второй упомянутый фильм притягивает к себе внимание исключительно из-за актеров, когда-то снявшихся в нем, а то точнее Оливии Де Хэвилленд и Джеймса Каана.
Перед нами один роковой и неожиданный день из жизни богатой поэтессы Корнелии. Интеллектуальной особе пришлось пережить настоящий ужас, случившийся у нее дома. Женщина застряла в собственном лифте и никак не могла из него выбраться. Ее крики о помощи услышал один алкоголик и бессовестно стал грабить дом поэтессы. Мало того вскоре он пришел с другими, сомнительными личностями, и теперь ни только имущество было по угрозой женщины в клетке, но и ее жизнь...
Этот психологический триллер делает интригующим актерская игра известных личностей и напряжение, стоявшее в фильме. Обладательнице двух премий Оскар за лучшую женскую роль приходилось на себе тащить этот фильм, и Де Хэвилленд справилась на ура. Перед нами ее чистая игра.
Поэтесса Корнелия, такая хрупкая, токая натура, человек творчества и просвещенности, столкнулась с настоящими животными, уродами, в мире которых правит лишь сила и насилие. Два мира столкнулись в лице нее и грабителей, и зрителя ждет душераздирающая история.
На молодого Джеймса Каана было приятно посмотреть. Конечно, он у зрителей всегда будет ассоциироваться с культовым фильмом 'Крестный отец', но роль бессовестного и жестокого Рендана Симпсона принесла актеру известность, и затем его заметили: для актера открылись новые дороги.
Само данное кино далеко не шедевр. Положительные его свойства - это психологичность и напряжение, шокирующее безумие, которое давит на зрителя этой историей, и как я сказал хорошая актерская игра. Фильм пощекочет нервы любителей жанра, ну а на Оливию Де Хэвилленд в роли жертвы было особенно приятно посмотреть и насладиться ее образом.
'
Женщина в клетке' (Lady in a Cage) - американский, психологический триллер с элементами драмы 1964 года. Итог, кино для любителей чего-то острого и безумного, ну и для ценителей хорошего актерского мастерства.
Отношусь к картине нейтрально.