Мужчина не плачет, мужчина огорчаетсяТоп-250
#228*
- Завтрак — пшено, обед — пшено, ужин — пшено… узбек вам птичка, что ли?!
Как давно известно, российский кинематограф выдает годный продукт только на две тематики — бандитов и войны. Я посмотрел этот фильм сейчас впервые, и должен сказать, что в этом выражении есть доля правды.
В фильме идет параллельно сразу две сюжетные линии. Одна происходит в 70-е годы прошлого века, в которой собираются дети героев, погибших в бою с немецкой моторизированной группой, прорвавшей окружение.
Вторая сюжетная линия расскажет о самом бое, и предшествующим ему событиям. К концу фильма линии смыкаются на поле боя, который происходит 18 марта 1944 года и память о котором чтят собравшиеся спустя тридцать лет.
Фильм на самом деле просто шикарный. Умели же тогда снимать, без всяческих технических ухищрений и примочек. В те давние времена, подобного рода фильмы тащили сюжетка и актерская игра. Вот так получилось и здесь.
История плавно раскачивается, постепенно подбрасывая новые подробности, чтобы не вывалить сразу на зрителя весь груз двух сюжеток. Потом идет по нарастающей, подводя к главному событию. Попутно в повествование вплетается несколько микросюжетов, для единой связки сюжета.
Актерская игра находится на высшем уровне. Есть несколько ярко выраженных образов, которые через весь фильм ведут зрителя. Остальные персонажи созданы скорее для склейки сюжета и заполнения пробелов событий. Но несмотря на это, все находятся на своих местах и ничего лишнего в фильме нет.
- На братских могилах не ставят крестов, и жены на них не рыдают.
7 из 10
*Cписок ТОП-250 на момент 05.11.2017