«500 Долларов и Всё!»Известны ли Вам фильмы, которые по своему хронометражу, кажутся ужасно долгими, но смотрятся которые на одном дыхании?!… Так вот, это кино
Майка Ньюэлла именно из такой кагорты киноклассики, где 127 минут пролетают просто незаметно, будучи вовлечённым в криминальную атмосферу парового
Нью-Йорка 70-ых, а затем и солнечного
Майами.
Уже не молодой
Аль Пачино с раком мужского достоинства, ещё молодой
Джонни Депп с усиками
а-ля Меркьюри (Ах, Мордекай, Мордекай…) и ещё не знающий о русском кинематорграфе
Майкл Мэдсен в одной из своих лучших ролей (не считая конечно же
«Бешеных Псов»), предстанут во всей красе актёрского мастерства на криминогенных полях
Бруклина, Маленькой Италии и Куинса, развернув настоящую драму. Драму, скорее о неудачливом мафиози, нежели о супер агенте ФБР под прикрытием, ведь именно на
Левше (Пачино), режиссёр акцентирует своё внимание, и именно его самоуверенность и чёткое следование омерте, сыграли с ним злую шутку, начиная от карьерной лестницы, заканчивая судьбоносным поручительством за
Донни (Депп).
Донни Браско или
Джозеф Пистоне же, в свою очередь, остался в памяти, как хладнокровный профессионал своего дела или как ярый фанатик своей государственной деятельности на службе которой он стоит. Даже 6 лет бок о бок с
Лефти и его откровенных признаний (да и как мне кажется, он наверное считал его своим вторым сыном, взамен того наркоши): не хватило, чтобы помешать ему довести свою работу до конца и стать антигероем в моих глазах.
Вердиктируя фильм
«Donnie Brasco», прежде всего хочется сказать про выдающиеся актёрские работы, уместное мочилово, которое так уместно в криминальных фильмах и удивительно мощную историю, как в плане психологии, так и в плане более приземлённом.
Как-то так!