Я люблю тебя. ((с.) Лифти)Существует немало фильмов о копах под прикрытием. О гангстерах, стукачах, предательствах и всём том, что присуще этой теме. И что мне нравиться, практически, все сняты, не побоюсь этого слова, с душой! Что Казино, что Схватка, что Крёстный отец. Примеров не счесть. И этот фильм не исключение.
Я просто поражаюсь, тому как в этом фильме проделано абсолютно всё вплоть до деталей! Каждый персонаж имеет неповторимый характер, замашки, принципы. Каждый актёр сыграл великолепно — не усомнишься ни разу! Даже лень в который раз писать, что Депп и Пачино, одни из лучших актёров и что не роль, то неповторимый образ. Сперва может показаться, что Пачино это тот же Карлито или Монтана, но чем дальше, тем больше понимаешь, что это совсем не тот цепкий гангстер, который идёт до конца. Это иссякающий, довольно часто брюзжащий старик, сдавшийся и тихонько мечтающий о катере. При такой игре не поверить не возможно. Или взять Деппа. Азартный, кидающийся в омут с головой парень, пугающийся невиданной им доселе расправы над невинным человеком. Но постепенно меняющийся. Образ самодовольного ФБРовца перерастает в образ наглого представителя мафии. Вот он Браско играет роль, что бы его не вычислили, а вот он увлекается и уже сам лупит ногами, истекающего кровью, директора японского ресторана. Чистый персонаж, без фальши — не даром Деппа называют лучшим актёром после Брандо.
А ведь там каждый человек, выглядит не просто актёром с установками, а именно человеком. Отношения, эмоции, речь — всё выглядит до предела естественно.
А теперь что касается сюжета. Ну где можно найти фильм про мужское доверие, про мужскую дружбу, без соплей, но с искренней преданностью? Ну помимо Схватки… Браско не просто старался быть своим, он стал своим. Настолько, что все думали, что знали его, Настолько, что не смогли поверить словам ФБР и фотографиям. Настолько, что Лифти, продолжал видеть в нём кого-то близкого, а не простого ненавистного любому мафиози копа. «Скажи ему, что если это всё правда, то хорошо, что это был он, а не кто-то другой».
Настоящее кино, продуманное по максимуму, без угоды целомудрию (да-да, я про ту сцену, в которой Депп пилит ногу), с чувствами и реальными персонажами.
10 из 10