Одна другой веселееИз-за того, что фильм поделен на части, напоминает мне другие картины Тарантино. Смотрится на одном дыхании. Я не воспринимала всерьез этот сюжет, так что проститутки под матрасами, курящие дети и пьяные споры не кажутся мне чем-то возмутительным - наоборот, я смеялась. Игра актеров - на уровне (ещё бы!).
Чем дальше идет сюжет, тем больше завораживает фильм, каждая сцена сильнее предыдущей. Сначала ведьмы, вся нелепость эпизода в том, что девушка проглотила семя мужчины, вместо того, чтобы собрать его и принести на шабаш. Ну подумаешь, с кем не бывает? Давайте посмеемся над этим всеобщим пороком и тем, что портье было как будто даже неприятно вступать в шуры-муры с первой встречной.
Про портье тоже отдельно хочется сказать - он какой-то странный, потому гармонично вписывается в этот фильм в качестве главного героя. Он кривляется, дергается, как паралитик, ведет себя, как будто не очень понимает, что происходит в мире, как будто он немного отсталый. Удивительно, но смотрится всё это при этом гармонично, будто это совершенно нормальная ситуация.
Следующая комната - переиграли маленько, как по мне, но тоже смешно. Парочка экспериментирует с развратными играми, не замечает подмену (как оказалось в конце эпизода, им в принципе все равно, перед кем разыгрывать сценку), и становится понятно, что это нужно им обоим. Жене - внимание других, мужу - ревность к жене и, возможно, даже влечение к другим мужчинам. Вспомним момент, где Зигфрид чуть ли не засасывает нашего Теда после его пламенной речи. Проникся уважением, так сказать. Картина была бы непонятой, если бы были жертвы. А так - просто фарс. Идем дальше.
Дети - моя любимая сцена. Самое забавное, что дети тут адекватнее взрослых. Они хотят веселиться, кстати, игры у них действительно безобидные - посмотреть телик и пострелять в дартс. Они первые замечают проститутку - как можно было раньше не заметить эту вонь? В общем как по мне, так это самая веселая сценка с кучей нелепостей, которые накладываются одна на другую. А взгляд и реплика Бандероса в конце - вишенка на торте.
Последняя сцена справедливо завершает фильм. Все уже как будто расслабились, даже удивляются - а где тут странности и новые нелепости? Парни ведь просто приятно проводят время. Но уже решающая сцена с пальцем и стала тем отличительным знаком, который как бы говорит - ты смотришь 'Четыре комнаты', это так задумано, без этого было бы не так забавно. Особенно порадовало, как Тед уходил. Он просто устал от всего и хотел спать, плюс его чудаковатость, плюс привычка к подобным передрягам. По-царски вышел. Жаль, не смотрела в кинотеатре. Наверное, аплодировали стоя.