Многоликий Кэри Грант!Режиссер Стэнли Донен снял динамичный, живой и искрометный фильм. Безусловно, стилистически он несколько похож на картины мастера саспенса Альфреда Хичкока (в особенности 50-х годов), в связи с чем, кстати, многие считают, что это его кинолента.
Главная героиня (Одри Хепберн) попадает в ловушку прошлого своего покойного мужа, который никогда не говорил её слишком много о себе. За ней по пятам ходят близкие знакомые супруга, которые желают вернуть деньги, принадлежавшие в равных долях им всем. Загадочный герой блистательного Кэри Гранта помогает девушке справиться с колкими выпадами её судьбы, однако свое нутро не спешит раскрывать. Героине предстоит понять, кто действительно на её стороне, а кто лишь ведет двойную (или даже тройную) игру.
Великолепный дуэт главных актеров этого фильма является вкуснейшей изюминкой, которая подсластит просмотр ленты сладострастной любовной линией, запоминающейся на долгие годы вперед. Чего только стоят поцелуи Одри или блестящая сцена в душе. Кэри Грант в очередной раз доказал, что любая актриса в дуэте с ним выходит на новый уровень, который позволяет ей раскрыть как комедийный, так и лирический потенциал актерского мастерства. Конечно, Одри к моменту выхода фильма уже была состоявшей звездой. Однако не стоит забывать, что именно Грант должен был играть с ней в дуэте в легендарной романтической комедии 'Римские каникулы' (пусть и изначально на место самой Хепберн рассматривалась Элизабет Тейлор). От того и прекрасно наблюдать за творческой 'химией' между Кэри и Одри, которые смогли воплотить на экране свои лучшие актерские качества.
Как итог, 'Шарада' - изумительное произведение, полное неожиданными сюжетными поворотами, которые заставляют зрителя с нетерпением ожидать развязки, способной удивить каждого.