Коварство одной женщиныДанная лента идет второй по счету в списке классических французских комедий с дуэтом Ришар — Депардье. Она не является продолжением фильма 'Невезучие', но своей легкостью и типажами персонажей чем-то похожа на своего 'собрата'. Любопытно, что режиссер рассказывает абсолютно новую историю, а имена героев остались прежними. Изменить решили только фамилии.
Сюжет. Подросток Тристан, поссорившись с родителями, убегает из дома. Полиция не может найти мальчика. Мать решает обратиться к старым знакомым, с которыми она когда-то встречалась в юности. Каждому из них она сообщает, что отцом парня является именно он, и просит поскорей вернуть сына домой...
Интригующая завязка плавно раскрывает зрителю интересную историю, за которой он с большим любопытством будет следить. С помощью отличных диалогов покажут взаимоотношения персонажей, их характеры и мотивы. Будут даже неожиданные моменты, способные сильно удивить неподготовленного человека. Концовка начинает угадываться незадолго до финала, но зато она милая.
Атмосфера. Замечательная актерская игра комедийного дуэта является лучшей заявкой на успех. Главные герои постоянно попадают в нелепые ситуации и довольно ловко выкручиваются из них. Периодически все друг друга лупят по поводу и без, и это прекрасно. Хорошая операторская работа обеспечивает нужными ракурсами и прекрасными видами на город.
Юмор. Комичные ситуации способны вызвать улыбку и развеселить, но не хватает разнообразия тем в юморе и самих шуток. Ленту можно признать забавной и не забывать при этом, что она могла бы быть намного смешней.
Музыка. Картина стала знаменитой в том числе благодаря легко запоминающейся главной композиции. Остальные мелодии тоже приятные на слух, но все-таки находятся в тени центральной темы.
Итог. Легкий фильм на вечер, способный поднять настроение. Если вы по каким-то причинам его еще не смотрели, то советую ознакомиться.
7 из 10
(67%), не каждый мужчина может быть хорошим отцом...