Отцы и деть.Золотой фонд советского и постсоветского зрителя, золотой фонд французского кино и комедии в частности!
Одна из неофициальной трилогии комедия в главных ролях с
Ришаром и
Депардье!
Один из самых любимых и знакомых с детства фильмов!
Французы, снимая комедию, если попутно не разбивают машины и не добавляют изысканных приключений, непременно добавляют лирику. Таковы уж они, эти французы. И все три фильма (
«Невезучие», «Папаши», «Беглецы»), где одновременно солируют и Ришар, и Депардье — есть не что иное как лирические комедии, где под трогательную и душевную музыку
Франсиса Вебера непременно найдется место слёзонькам из сердца… И выглядит сея сентиментальность по-настоящему искренне… Французы в этом, как и в очень многом, непременно хороши…
Уже изрядно бывавший на пике сценарист, актер и режиссер
Пьер Ришар вместе с набравшим на тот момент неплохой ход
Депардье создают вместе неповторимый дуэт, который останется в памяти до сих пор. А вообще, французы, кстати говоря, славны на дуэты, если хотите — это их конек. Конек комедийный. Далеко ходить не надо: помимо
Ришара и Депардье, Рено и Клавье, Рено и Депардье, Де Фюнес и Бурвиль, Марэ и Де Фюнес, Клавье и Депардье и др. Эти дуэты — нечто невероятное, которому ответить до сих пор не способны даже сами французы!!!
А история, которую поведал нам знакомый не менее, чем Ришар и Депардье,
Франсис Вебер — как всегда, необычна и неуклюжа по своей сути, но от этого не перестает быть милой, интересной и забавной.
Ну вот скажите, кто, кроме французов, мог додуматься свести на поиски одного пропавшего юноши двух абсолютно разных людей, «папаш», при этом, оставляя «папашу» третьего в запасе в Париже! Разумеется, только сами французы! И разумеется, эти два пресловутых папаши — абсолютно непохожие друг на друга человека, которым, как белому и черному, как двум противоположностям — суждено стать не просто одной командой, но взаимодополняющими элементами механизма по розыску пропавшего «сына». И, как это в жизни зачастую и случается, случайно встретившиеся люди без всякого плана и задумок добиваются своей цели.
А юмор… За который отвечает, не так размашисто как обычно в своих сольных фильмах,
Пьер Ришар — юмор очень милый и искренний. Ненавязчивый, но душевный и истинно шармистско-французский!
Блестящая комедия
«Папаши» — не образец безустанной карусели юмора, а очень теплый и любимый лирический приключенческий комедийный фильм, который даже с не самой веселой концовкой по сути, заканчивается так, как и нужно жить всем нам…
…
С ОПТИМИЗМОМ!
За моё счастливое и доброе детство и вечное кино!
9 из 10
P.S.
интересно, с какой памятью относятся сами французы к своим великолепным прошлым комедиям…