Сколько у него отцов? (с)Шестнадцатилетний Тристан (Стефан Бьерри) сбегает из дома. Мать Тристана (Анни Дюпере) решает обратиться за помощью к двум своим бывшим любовникам учителю Франсуа Пиньону (Пьер Ришар) и журналисту Жану Люка (Жерар Депардье). А чтобы придать им заряд неиссякаемой мотивации, сообщает каждому из них, что они, являются отцами, объекта поисков. И вот двое новоиспеченных папаш бросаются на поиски своего сына. Два абсолютно разных человека. Один предпочитает решать проблемы в основном с помощью рукоприкладства, другой готов расплакаться по любому поводу.
«- Я помогу тебе найти нашего сына!
- Ты уверен, что в состоянии?
- Безусловно, я абсолютно здоров.
-Вероятно, придется ехать в Ниццу, ты сможешь?
- Разумеется, мне как раз крупно повезло. С женой развелся, работы нет, живу в тесноте вместе с больной матерью, она меня пилит беспощадно каждый день. Выхода не вижу, надежд никаких, потрясающе!»
В начале просмотра, кажется, что весь фильм будет посвящен поискам горе сыночка, но нет, уже к середине фильма, папаши находят свое чадо и это идет данной картине только в плюс. Ведь наблюдать на экране за дуэтом Пьера Ришара и Жерара Депардье одно удовольствие, а когда к ним присоединяется еще и Стефан Бьерри удовольствие соответственно повышается в разы.
Самое забавное в данной киноленте это конечно же перепалки главных героев в которых они приводят доводы один другого смешнее лишь бы доказать свое отцовство. Разные характеры, разные взгляды на воспитание, ну и, конечно же, разные взгляды на способы поиска ребенка.
«-Вы не могли бы поплакать?
-Что, вы?
- Пустите слезу, может она и разжалобится.
-Просто так заплакать?
- Ну да.
- Так у меня не выйдет.
- Ну, вы же плакали, когда закончился бензин!
- Я всегда плачу, но не по заказу!»
Единственное что расстраивает, так это мать Тристана, которая появляется в фильме лишь для того чтобы дать заряд мотивации Пиньону и Люка, из-за чего создается ощущение что ей в отличие от отцов не настолько уж важен ее сын. Но это все придирки.
Франсис Вебер срежиссировавший такие известные фильмы как «Игрушка» и «Невезучие» выдал в «Папашах» то же самое, что и в вышеперечисленных картинах, т. е. душевное семейное кино со светлым и позитивным финалом.
Ну и напоследок стоит сказать, конечно же, о композиторе Владимире Косме, без которого «Папаши», явно не получились бы таким хорошим фильмом. Представить фильм после просмотра без замечательного саундтрека от данного композитора просто невозможно.
В целом «Папаши» это замечательное кино для домашнего просмотра, также как и остальные фильмы из тройки классических комедий с комическим дуэтом Ришар — Депардье.
9 из 10