На позавчерашней улицеСовершенно забытый ныне фильм, каковой не вспоминают даже в качестве иллюстрации к фильмографии Высоцкого. На мой взгляд, дело в том, что он, что называется, отстал от своего времени – подобные картины были характерны для второй половины 50-х и выйди он году эдак в 57-м, прошёл бы на ура. Но он-то вышел аж в 65-м, а к тому времени сменился и киноязык, и настроения в обществе, так что лента, увы, стала выглядеть каким-то анахронизмом. К тому же фильм сильно вторичен, отсылки, например, к «Битве в пути» и, особенно к «Высоте» (героиня Овчинниковой практически один в один списана с героини Макаровой) видны невооружённым взглядом. Но при этом там совершенно чудесная музыка Зацепина, очаровательная в своём раздолбайстве Овчинникова и какое-то необъяснимо светлое настроение, возникающее при его просмотре. Да, это ни разу не шедевр, но кино очень приятное.
P.S. У Высоцкого тут роль второго плана и почти все эпизоды с ним приходятся на самое начало картины.
7 из 10