Улицы бывают разные. Прекрасные и не очень...Признаюсь честно, что если бы не мое решение пересмотреть всю фильмографию Владимира Семеновича Высоцкого, которого я безмерно люблю и уважаю, то фильм 'На завтрашней улице' скорее всего никогда бы не попал в зону моего внимания.
Сюжет здесь вполне незатейливый и в духе 'соцреализма' тех дней - исправления неблагонадежных элементов за счет оправдания последними оказанного им высокого доверия и выведения их едва ли не в 'передовики производства'.
Таких фильмов тогда была снята масса и, к сожалению, кинокартина 'На завтрашней улице' абсолютно предсказуема и ничем не выделяется из ряда ей подобных. А то, что она еще немножко 'искусственна и наигранна' и вовсе не идет ей на руку. 'Стиляги' выглядят здесь слишком карикатурно, да и остальное как по мне чересчур уж утрированно и однобоко.
Так что вряд ли я буду пересматривать это кино когда-нибудь во второй раз. Но тем, кто не смотрел - стоит разок его увидеть хотя бы из-за полушутовской роли Савелия Крамарова и 'искрящейся и лучащейся' Люсьены Овчинниковой. Владимира Семеновича как-то здесь не особенно много.
7 из 10