#сел_посмотреть «Бладшот»Зашёл я как-то подстричься, ну и разговорились с парикмахером. Затронули тему кино, в частности 'Форсажи'. В ходе разговора мы пришли к мнению, что эта серия фильмов сама осознает свой попкорновый статус, потому там уже давно забили на реализм. Пусть так, но вот другие проекты, в которых задействован Вин Дизель из-за этого стражают.
Триквел 'Три икса' воспринимался глупо, даже в сравнении с не особо серьезной первой частью, '
Риддик' потерял в атмосфере. Ну а вишенка на торте - '
Бладшот'. Единственное хорошее, что он привнес в мою жизнь - песня '
Psycho Killer' группы Talkin Heads.
Капитан Америка был заморожен на 70 лет, но сохранил статус героя, потому что был примером для подражания. '
Бладшот' был словно заморожен в 1990-х. Такую характеристику выдает сюжет, который мы уже видели не один раз и главный герой с каменным лицом и перебором пафоса в лексиконе. Не то, чтобы я ждал этот фильм, просто знал - получится плохо. Даже не давал каких-то шансов картине, потому что сейчас, в 2020 году, подобная история не воспринимается всерьез - раз. И в трейлер запихнули все, что нам стоит знать о сюжете, включая сюжетный твист - два. Интересно, а не один и тот же человек монтировал трейлеры '
Терминатора: Генезис' и '
Бладшота'? Тоже вроде история про парня с нанороботами в крови.
'
Бладшот' - дебют для режиссера
Дэйва Уилсона, который до этого мог похвастаться только короткометражкой 'Преимущество Сонни' из сборника '
Любовь, смерть и роботы'. Фильм снят по мотивам комикса издательства Valiant, но если вы ознакомитесь с материалом, то поймете, что фильм и доли потенциала не раскрыл. История про то, как вояка Рэй Гаррисон возвращается домой, проводит ночь с женой, а потом их захватывает в плен группа наемников, которой руководит
Тоби Кеббелл. Он ведет себя как 'злодейский злодей', который убивает жену и Рэя. Затем Рэй приходит в себя в стенах корпорации, где доктор Эмиль Хартинг (
Гай Пирс) рассказывает, что его воскресили, и вживили ему нанороботы (наниты), повышающие его силу и регенерацию.
Гаррисон вспоминает парня, который убил его жену и отправляется мстить. Потом раскрывается, что воспоминания были смоделированы, и корпорация использовала Рэя как машину смерти, каждый раз меняя личность убийцы. Честно, кому не наплевать? Весь фильм создан по лекалу устаревших боевичков, с привычными тропами и сюжетными поворотами. Ладно, если бы все создавалось с целью угара, но нет, все делается с максимальной серьезностью. А не слишком ли трудная задача для сценаристов, которые могут похвастаться лишь второсортными ужастиками? Если конкретнее, то это
Джефф Уодлоу, написавший скрипт к '
Правде или действию' и '
Острову фантазий' и
Эрик Хайссерер - сценарист ремейков '
Нечто' и '
Кошмара на улице Вязов' (
про 'Прибытие' не заикайтесь, там за основу взят рассказ Теда Чана, так что понятно, кто годноту делал). Вы до сих пор не видите всей сути?
А самый главный минус -
Вин Дизель. Точнее, его закрепившийся образ того лысого 'не из Brazzers' в белой майке-алкоголичке, что отпускает пацанские философские цитаты. Скажем так, актер может быть в одном образе, если это чем-то подкреплено.
Том Круз, например, тоже знаком нам по образу 'крутого парня', но его подход при этом значителен. Он задерживал дыхание под водой на шесть минут, учился управлять вертолетом, цеплялся на большой высоте за веревки и стены. Сюжеты '
Невыполнимых миссий' словно пришли к нам из 2000-х, но мы все равно очарованы трюками Итана Ханта. В то время, как
Вин Дизель, почуяв популярность образа Доминика Торетто, так и остался на этом уровне. Ведь зачем стараться, если и так схавают?
Амёбные второстепенные персонажи в исполнении
Эйзы Гонзалес, Сэма Хьюгана и Алекса Эрнандеса, трясучая операторская работа, недоработанный CGI... Да '
Апгрейд' и '
Хардкор', разработанные за куда меньшие деньги, чем '
Бладшот', интереснее рассказывают историю человека, усиленного технологиями. Свою роль в провале картины сыграла и эпидемия коронавируса, благодаря которому в ближайшее время мы не только не увидим подобные фильмы, но и в принципе по кинопремьерам все печально. И тут еще грех компании Sony, которая дала фильму рейтинг PG-13, где героя расстреливают и взрывают без следов, в то время как в оригинальном комиксе были просто реки крови. Короче, все, как у '
Венома' - продвигаем искусство в массы с заявкой на киновселенную. Вопрос только - потянете ли?