На мой взгляд, «Драйв» (director`s cut) запросто можно причислить к классическим бадди-боевикам и просто боевикам. Поэтому что здесь все «работает» на «отлично».
1. Сюжет-Сценарий
Сюжет служит как бы простым основным движением фильма. Главному герою нужно добраться до определенного места, что бы передать внедренный в его грудь био-модуль и за это время с ним происходят разные приключения. Просто общая завязка для всего действия. Но сценарий отчасти наполняет эту простую структуру массой интересных событий, диалогов, и интересными персонажами.
2. Персонажи.
Good guys.
Тоби Вонг и Малик Броди. Они не друзья, не знакомые, но в виду обстоятельств, они вынуждены быть в одной упряжке. Тоби — человек, у которого в груди вживлен био-модуль, который повышает его физические способности. Малик — пьяница, который пишет музыку, что бы потом с помощью ее прославиться и заработать. Считай практически бомж. Но не все так плохо. Возможно в будущем он сможет найти работу.
Так вот «химия» между персонажами — просто шикарная. Актеры выбраны на роли идеально. Все выглядит очень интересно — разные переходы их знакомства от «ты кто такой?» до потрясывания вместе в машине головой в такт музыке.
Bad guys.
Что бы боевик-фильм было интересно смотреть, у good guys должны быть не менее интересные, а может и интереснее bad guys. Противостоят героям фильма два опытных «трудяги-бедолаги» — Вик «ковбой» Мэдисон и его напарник.
Мэдисон — наемник, который должен перехватить Вонга и доставить живым владельцу этого модуля. Вот здесь и проблема. Вонг настолько быстр и силен, что Мэдисон как бы не старался его поймать — он получил в этом фильме очень много тумаков. Как и его напарник. Ведь Вонга нужно доставить живым, поэтому приходится стрелять только в ноги. От сюда эта операция для Мэдисона превратилась в настоящий кошмар.
В общем, это простой по структуре фильм — bad guys vs good guys. Но очень интересный для просмотра.
3. Экшен.
Экшен сцены сняты — в лучших традициях гонконгских боевиков и школы экшена от Кэмерона. Динамика шикарная. Каждая экшен сцена построена, проработана. Настоящий драйв. Как словно поймать волну и кататься на ней. И что интересно, сцены не повторяются, то есть в разных местах действия появляется как бы своя изюминка. Свой ритм.
«Драйв» (1997) (director`s cut) — классический боевик.