Виртуоз и недотепыКомедийный боевик
«Драйв» выпущенный в 1997 году ставит ставку на дуэт азиата владеющего боевыми единоборствами и афроамериканца, который должен отпускать шутки на протяжении всего пути. Сюжет в таком кино прописан пунктиром и ему отведено последнее место. В итоге от просмотра складывается впечатление, что на съемочной площадке из всех кто был причастен к этому проекту, работал один только Марк Дакаскас.
Дакаскас отработал на славу! С первых и до последних минут фильма он, виртуозно размахивая ногами и руками двигался, от одной сцены к другой. Пачками укладывал противников — недотеп во главе с их босом, которому в каждом бое доставалось больше всех ударов по лицу. Но учитывая, что Дакаскосу в каждом бое доставались слабые картонные противники, многочисленные экшен-сцены с виртуозными разворотами, ударами и поворотами смотрелись уныло и скучно, и было просто жаль Дакаскаса, что ему приходится сниматься в подобном слабом кино с его великолепными данными.
Условный сюжет лишал драйва драйвов экшен-сцен, в великолепном выполнении М. Дакаскосом. Другое дело, как актер Дакаскас был неинтересен — скучен и молчалив со своим неизменным лицом на протяжении всего фильма.
Что касается неизвестного афроамериканского актера Кадима Хардисона, который отвечал за юмор, то он откровенно халтурил — шутил просто без особого энтузиазма, в итоге не одна его шутка не запомнилась после просмотра.
«Драйв» — откровенно посредственный бессмысленный боевик с виртуозными поединками Марка Дакаскоса, рассчитанный на подростковую аудиторию.
P.S. В 1998 году Джеки Чан и Крис Такер в фильме «Час пик» со схожей задачей справились гораздо лучше т. к. там драйв, юмор и смысл были наравне друг с другом.
6 из 10