Постмодернисткая притчаСериал о том, как снимается фильм, снятый на базе другого фильма и еще одного, снятого позднее. Вишенка - в основе первого фильма первой половины XX века - еще и книжка. Такая вот капуста.
Не смотря на весь этот казалось бы абсурд, в основе этого принципа матрешки - популярные идеи французской философской школы середины XX века. И, пожалуй, впервые они нашли отражение в таком сложном с точки зрения производства виде искусства как кино.
Основной сюжет - чистый нуар с главным вампиром, его пассией, журналистами и другими людьми, которые крутятся вокруг. Тут нет ничего оригинального и это абсолютно нормально - просто это не про сюжет. Очень интересно раскрыты вторичные персонажи - тот же режиссер, съемочная группа, любовница главной героини и ее муж-режиссер.
Другой пласт сюжета - лесбийские отношения и тотальное смешение гетеросексуальной и гомосексуальной любви. Впрочем, на этом не делается акцент, режиссер этим не бравирует - просто интересный ход.
Отличный подбор актеров с монументальной звездой в лице хрупкой Алисией Викандер (Ex Machina) и какого-то неземного и немного комичного Ларса Айдингера (Персональный покупатель).
На мой взгляд, это произведение искусства. Оно может нравится или нет, но такого в сериальном пространстве просто не было, как практически не было и в большом кино. Это будущий учебник для режиссеров и киноманов, сценаристов и прочих.