True Noire: Plaag Man and Mistery LoveТакое себе будущее: Кислород приказал долго жить. Немногочисленные выжившие несут свою тяжбу под землей Обетованной. Единственное развлечение из миру доступных это криминал и контрабанда. Большая часть людей погрязла в пророке, остальные,- переносят на себе компьютеризированные воспоминания, и прочую память в формате чипов. Последние,- самый прибыльный товар на черном рынке, за них идет война и льется кровь. И пока вокруг алчные служители закона, аборигены апокалипсиса и все прочие кому не повезло выжить пробуют жить и любить, одна круто сваренная девушка начинает крестовый поход по проклятой долине.
Ее миссия: доставить контрабандную партию чипов в Нью-Йорк, и взамен получить новую жизнь с вкусными плюшками. Все бы хорошо, да только один не в меру гуманный кибер-преступник по прозвищу Штекер имеет свои планы на реализацию партии. И этот авторитетный криминальный кибер-маньяк не остановиться не перед чем дабы получить ценный груз. Апокалиптическое преследование just begging!!!
Примечательно: На главную роль заявлен аж целый Вернон Уэллс которого лично я привык видеть на постоянстве вторых ролей где-то рядышком с Эриком Робертсом и всей остальной трэш обоймой. Однако, при всем ожидании боевика в стиле Mad Max фильм окутывает неожиданным, и крайне матерым вайбом в стиле true noire. Если не брать во внимание место действия,- то по сути нас ждут полтора часа криминальных разборок в обертке из посредственного конца света. Наличествуют все необходимые атрибуты криминальных романов в дешевой обложке. Здесь уставшие копы в поисках повышения, дешевая выпивка, отчаянные женщины с темным прошлым, и конечно красота пафосных диалогов в духе Реймонда Чандлера.
Апокалиптический антураж внезапно сведен до минимума. Творец бюджетного хлама, мистер Альберт Пьюн мог бы гордиться этим фильмом, ибо лично мне кажется что создатели отчасти, таки, вдохновлялись его Атомными Грезами. Суть в том что тот самый хаос и разруха планомерно к тупеют место криминальным разборкам в стиле 60-хх, а весь технологический сюрреализм грамотно растворяется в диалоговом посыле и минимальном экшене.
Диалоги к слову нормально так генерирует Вернон Уэллс. Он внезапно разорвал предполагаемый шаблон. Ибо: Ожидал я злодея в духе Лорда Хумангуса из все того же Безумного Макса. А получился очень крутой нуарный злодей, не лишенный шарма злодей с мозгами, который вдобавок еще и не являться карикатурным. Последнее как бы намекает на то, что в самом начале этих самых девяностых Вернон Уэллс всеми путями пробовал отойти от штампа характерного актера, и приносил в свои образы что-то оригинальное.
Подводя итог: Среди массового засилья второсортных боевиков эпохи девяностых творение Стивена Лови могло бы окупить кассу. Но, в силу повальной эксплуатации на носителях системы vhs фильм остался незамеченным, по крайней мере мной. И я блине узнал о нем, если бы не наткнулся на образ Штекера в инстаграме Вернона Уэллса. Как бы там ни было Человек-схема теперь заслуженно базируется в нише независимых si-fi в стиле детективного нуара. Посмотрим оправдает ли себя сиквел.