Предтерминаторский синдром.Эмоционально и психически неуравновешенный продавец виниловых пластинок Дуглас Брин фанатеет от певицы мюзиклов Салли Росс, однако достучаться до кумира у него не получается - просто так к ней не подойти, а все письма посылаемые ей не проходят дальше секретарши, которая считает их незаслуживающими внимания великой звезды. Тогда Брин решает действовать сам и пробить дорогу к Салли сквозь кучу трупов.
'Поклонник' - это кино достаточно нудное и незрелищное, но не без своих достоинств. Три кита, держащих здешнюю ленту - это музыка Пино Донаджо, операторская работа Дика Буша и актёрская игра Майкла Бина, который подобно Майклу Айронсайду в 'Часах посещения' ярким образом душегуба вытягивает довольно слабенький фильм из общего забвения.
Впрочем, у картины Эдварда Бьянчи есть преимущество перед 'Часами' в виде актуальности темы звезды, преследуемой фанатичным поклонником. Ибо испокон веку человечество верно и упорно нарушало заповедь 'Не сотвори себе кумира'. 'Часы посещения' же представляли собой довольно заурядный больничный слэшер (впрочем местами довольно яркий, благодаря чему я оценил его на балл выше чем эту картину), построенный на несогласии взглядов маньяка и его жертвы - телеведущей.
Упомянув отличную актёрскую игру новичка Бина хотелось бы сказать, что остальные сыграли не очень. Народная американская звезда Лорен Бэколл старается, но смотрится как-то не на своём месте, к тому же профессия её героини обязывает появлению нескольких музыкально-хореографических номеров, которые здесь смотрятся по меньшей мере дико, хотя по сути должны были соответствовать. Остальные актёры мне не запомнились абсолютно.
Музыка Пино Донаджо - очень звучная и атмосферная, саундтрек получился достойным, вот только как по мне - некоторые мелодии не подходили происходящему на экране, но в основном музыка удалась, чего не скажешь о спецэффектах. Их просто очень мало, в основном один кровозаменитель. От триллера никто не ждёт вырванных глаз и оторванных рук, но всё же сцены насилия надо было сделать чуть более яркими. Ну или я просто свихнулся, и теперь мне недостаточно жестокости.
В целом, это достаточно вялый и скучный фильмец, который можно глянуть либо из-за Бина, либо из-за красивых вывертов камеры Дика Буша. А так - это довольно стереотипный, пусть и работающий на всегда актуальной теме триллер, которому не помешало бы повысить планку действия и жестокости.
6 из 10