Хорошо, что до просмотра я не знал значения слова лимб. Но и без этого минуте к десятой стала ясна суть творящегося на экране. И если бы это случилось от того, что я знаком со множеством картин подобного жанра, то ладно. Но нет же. Режиссер просто безбожно начал раскидываться прямыми ответами вместо преподнесения зрителю изящных загадок, толкающих к пониманию происходящего. Таким образом, какая-либо интрига была безжалостно убита, нам осталось только наблюдать не самые интересные попытки героини Эбигейл Бреслин завершить повторяющийся день.
Справедливости ради стоит отметить актрису, отлично подобранную на роль. С возложенной на нее обязанностью изображать испуг она справилась великолепно. А вот появление в кадре злодея напомнило персонажей из другого фильма Винченцо Натали «Кодер», где всем своим видом каменнолицые актеры, сыгравшие охранников, пытались показать, как плохо они учатся на первом курсе театрального училища. К счастью, первое впечатление оказалось обманчивым, маньяк выдался вполне колоритным. Чего не скажешь о самом фильме.
А мне верилось, что автор «Куба» и «Пустоты» сможет сделать нечто большее, чем получившийся среднего пошиба триллер о привидениях, пусть и завернутый в обложку «Дня сурка».
За идею 8, за исполнение 4. Итого
6 из 10