Я вижу живых…Автор культового интеллектуального триллера «Куб» канадец Винченцо Натали после успеха оного, стал ставить перед собой слишком завышенные задачи и погряз в претенциозности, которая не снилась иным артхаусным режиссёрам, не то что творцам от мейнстрима. Вот и фильм «Призрак», хотя в российском прокате лента идёт под более удачным названием «Лимб», не исключение.
Лимб — это место неупокоенных душ, вынужденных снова и снова переживать события собственной жизни, приведшие к смерти. Как писал Данте — первый круг Ада, хотя по некоторым версиям, это место между Чистилищем и Раем, из которого есть спасение. Вот и героиня — юная Лиза (Алиса?), застряла в 1985 году, в день собственной смерти и вынуждена переживать этот тяжёлый «день сурка» изо дня в день уже лет 25, как минимум. Но ей так хочется проникнуть в мир живых, связаться с теми, кто живёт в мире посюстороннем. Правда, её родные до сих пор не осознали собственного плачевного состояния, не видя в этом ничего необычного.
И казалось бы довольно-таки интересная завязка, смешивающая «День сурка» с «Другими», постепенно выводит в какой-то не совсем адекватный и перегруженный авторскими мыслями фильм ужасов. Хотя никого пугать Натали кажется не собирается, изредка прибегая к довольно-таки простенькому набору пугалок. И дело даже не в общей малобюджетности. Она-то как раз фильму идёт в плюс и позволяет режиссёру сделать больший акцент на героине повзрослевшей Эбигейл Бреслин. Но почему сюжет вместо истории о вечном детстве посреди тумана, выруливает в откровенную сказку о борьбе со злом с финалом, списанным прямиком с оригинального «Куба»?