Каникулы на мореОчень интригующий зачин. В новогоднюю ночь Пирс Броснан тащит лестницу на крышу здания, чтобы покончить с собой. Оказывается, что ещё три харизматичных персонажа присмотрели для себя эту точку, чтобы поставить точку.
Разумеется, они образуют эдакий конгломерат самоубийц, пообещав друг другу не убивать себя до дня Святого Валентина.
Такие разноплановые персонажи — возможно, каждый найдёт в них частицу себя. Движимые желанием посмеяться, мы ожидаем узнать, как будет развиваться дружба людей, у которых, казалось бы, нет точек соприкосновения друг с другом.
Движимые желанием разобраться в самих себе, мы ожидаем узнать истинные причины их нелюбви к жизни. Кроме Пирса Броснана — с его признаний и начинается фильм, и мы думаем, вот же мужика доконала жизнь. Что же такого приключилось с остальными?
А чуть дальше, когда фильм взял зрителя на крючок, с экрана размеренными порциями выдают штампы романтических комедий — пусть даже общеизвестные и общепринятые штампы, которые зритель давно смотрит и будет смотреть, но штампы — это не то, чего уже ожидаешь от фильма с такой закваской.
Не будет никаких откровений, не будет неожиданных поворотов сюжета.
К актёрам нет никаких претензий — они достойно отыгрывают то, что предложил им режиссёр, им действительно сопереживаешь. Даже избалованная героиня Имоджен Путс, которая говорит, возможно, больше, чем следует, не вызывает раздражения.
Саундтрек не впечатляющий, не запоминающийся. Стандартная музыка из лифтов для панорамы большого города.
Мораль фильма в том, что каникулы на море могли бы спасти не одного самоубийцу, а если ты хочешь убить себя, то потому, что тебя никто не любит.
Возможно, режиссёру не удалось передать то, что он хотел бы нам сказать. Если так, то действительно очень жаль, что фильм с таким многообещающим началом превратился чуть ли не в комедию с Адамом Сэндлером (без претензий к Адаму Сэндлеру).
6 из 10