В дополнение к тому, что третий сезон уже не блещет сценарно, как и кастом (взять того же Тома Харди в очередной раз тут сыгравшего еврея - что за дичь)... тут ещё и все известные стереотипы о русских использовали, даже не стереотипы, а домыслы и байки сценарные. Такой ахинеи ещё никто не снимал.
Этот сезон не стоит ни рубля. Здесь всё слишком гротескное и нереальное. полная чушь, как со стороны логики, так и даже со стороны киношного сценария, но при этом на удивление смотрибельно. В чём же секрет?
Секрет в том, что разных героев вновь ставят в разнообразные ситуации: кто-то впервые получает жену и ребенка, кто-то теряет что-то дорогое, кто-то становится почти аристократом, проникая из трущоб в высшее общество. Попутно опять вспоминают о русских. Если раньше это был сугубо непонятный по фильму коммунизм, точнее только коммунисты (не русского происхождения) с непонятными по сюжету целями. То в этой части повествования русские наконец заимели цели: их разделили условно на белых и красных... отголоски гражданской войны и беженцы, бывшие аристократы Российской империи появились, богато-бедные, скорее всего даже с еврейскими корнями. Ну, современное английское кино в принципе не может без богатых русских: их там даже и сегодня не мало - часть их жизни, часть их истории. Если выкинуть из сюжета русских, то это всё равно, что выкинуть на помойку часть английской истории.
Если выкинуть вышеописанную часть несусветную сюжета, то в остальном занятно посмотреть на то, как меняется облик Англии, хотя мы её немного совсем видим: новые заводы, какие-то гигантские сооружения на заднем плане, плюс нам впервые показали старые замки, поместья точнее, более современные авто.
Плюс в фильме всё больше проявляются отголоски потустороннего и чего-то почти содомского.