Интересно, но практически все ленты снятые на тему каннибализма, будь это
«Ганнибал» со своим коммерческим потенциалом, или вот эта работа, все они имеют свою хоть и локальную, но необходимую философию. То бишь, зритель глядит не банальное пожирание плоти, а целый культ, связанный с этим явлением.
В триллере
«Мы такие, какие есть» можно начать как раз не с культа, а с сектантства, одна ничем не примечательная семья из пяти человек ступает освещенной Раем дорогой, во всяком случае, им так кажется, и время от времени похищает обычных людей, дабы приготовить из них вкусненький суп. Видимо семейство похлебку настолько ценит, что периодично, они садятся на пост, который имеет отношение снова же таки к религиозному подтексту.
В самом начале в инциденте погибает мать семейства, тихий американский городок, и постепенно история вливается в эту семью и зритель знакомится с ее членами. Мать проводили, осталось еще пару дней поста, но вековая тайна семейства постепенно с приливом дождей начинает становиться многим жителям городка ясной.
Неспешный стиль повествования дает зрителю настроиться на что-то иное, нежели кровавый триллер. Режиссер не изощряет свою ленту кровью и мясом, все, даже сказал бы, цивилизованно, члены семьи терзают себя правильностью своих поступков, кто-то из них пытается измениться, а кто-то по-прежнему считает, что идет благословенным путем.
Как драма
«Мы такие, какие есть» реализовывает себя больше, да и становится очевидным, что режиссер и не пытался слепить атмосферный триллер. Данный фильм — это больше эксперимент режиссера, который себя уже успел зарекомендовать в жанре как независимый режиссер. Хороший фильм, который показал перспективу ее авторов, но, к сожалению, не смог довести ее до финального пиршества.
6 из 10