Веруй, постись, вкушай.Somewhere in Nebraska. Будем считать что в Небраске. Типичный южный штат где только трейлерные парки, лавочки, и угрюмые люди. Именно в таком штате живет одна счастливая семья. Почему счастливая? А все потому что отец семейства,- набожный адвентист, он строго блюдет каноны писания, и держит семейство строгости. Все бы ничего, да только образ жизни набожных христиан постепенно вызывает вопросы у немногочисленных горожан. Внезапно славный городок оказывается не пристанищем тайны в духе Данвича, а вполне себе городского типа, где городского больше нежели оседлого. А потому,- тайна семейства «режет» глаз. И не только.
Джим Микл решил пойти извилистой тропой психологического триллера. Для этого он выбрал верные приоритеты: Сельскую готику, религиозный фанатизм, и монотонный саспенс. По замыслу Джима эти компоненты должны работать создавая необходимое напряжение. Если конкретно Микл заиграл с бытовым помешательством. Режиссер создал авторскую историю про набожного фанатика, грамотно подобрал локации, и решил что все получиться как надо. Но, то ли Микл работал на одной надежде энтузиазма, или искренне верил что смена жанра поможет ему развить опыт постановщика, в любом случае,- этот фильм у него вышел скучным, но стильным.
Микл идеально создал тот самый «тихий городок». В такие места влюбляешься сразу, если ты например фанат Кинга или готических рассказов. Микл подобрал пропорции south gothic идеально, а вишенкой на торте в его триллере служит аж целый Майкл Паркс. Но вот не вышло у Джима рассказать историю так чтобы она цепляла. Да, есть семейство, и еду понятно что с ними не все гладко. Нет эмоционального накала, действующие лица переигрывают изображая блеклые тени антагониста, а тот напротив,- играет деревянно, и аналогичным образом не вызывает эмоций никаких.
Основным двигателем является фон места действия- тот самый южный штат.
Проблема Микла в том что он уж очень сильно сосредоточился на раскрытии быта семьи, да так, что этот самый бытовой вопрос отодвинул на задний план всю составляющую фильма ужасов. И ближе к середине ты смотришь уже даже не триллер а просто грустную историю семьи с психотравмой. Место крови, южному мистицизму уступили бытовые переживания в которых уткнул сюжет, и потому финальная развязка выплывает еще в самом начале дабы маячить перед зрителем, затягивая финал бессмысленным бытом, и потому когда финальные гроздья ужаса обрушиваться на зрителя,- ты вздыхаешь с облегчением а не восторгаешься. Увы.