Мы снимаем так как снимаемЯ не против размеренных и даже крайне статичных фильмов (например,). Но в фильме должна быть какая-никакая атмосфера и интрига. Тут этого обнаружено не было. Зато были: почти полное отсутствие сюжета, один тусклый дом, пустопорожние диалоги, неубедительная актёрская игра (давайте условимся не называть молчание в камеру с каменным лицом актёрской игрой), недостаток интриги, провалы в мотивации и поступках персонажей (в итоге сложно кому-то сопереживать), а заодно много лишних персонажей, которые вообще ни к чему.
Насчёт характера и поступков персонажей поподробнее. Отец семейства вроде же у нас упоротый религиозный фанатик, так почему же он не объявил с радостью детям, что мол отправляемся мы в мир иной готовьтесь? И тогда сцена не была бы основана на внимательности одной из героинь, а была полна интриги и саспенса со стороны всех персонажей. И с какой стати отец трогал полицейского? Не к чему это. Не вписывается такое в религиозно-философскую доктрину, выглядит спонтанным и импульсивным действием, что выглядит крайне неуместным эпизодом (впрочем можно считать неуместным и предшествующий этому романтический эпизод в стиле «приходи вечером на сеновал»). Ну а финальный эпизод вообще что-то с чем-то — никаких предпосылок того, что так персонажи поступят не было и на тебе. Сценарист очевидно хотел удивить зрителя. Удивить то удивил, но какой ценой. Ну а расследование, занявшее целую одну сцену — браво, Шерлок Холмс в восторге. Определить редчайшую болезнь по косвенным признакам — это действительно талант и опыт нужны.
Финальные гвозди в крышку вбивает непрофессиональная съёмка с плохой (если она вообще была) постобработкой и сюжет (хм, сюжет?) одолженный у мексиканской ленты.
Плюсы у ленты также имеются: довольно симпатичная актриса Джулия Гарнер и вполне атмосферный саундтрек.