Фильм повествует о семействе Паркеров, напоминающих по жизненной организации и каждодневным обрядам баптистскую коммуну времен 50-х. Они переживают потерю «хранительницы домашнего очага», соблюдают пост и готовятся к «особому» дню, соблюдаемому их предками еще с 18 века.
У Джима Микла получилось в достаточной степени неоднозначное кино, поскольку история преподнесена таким образом, что догадки относительно «темных делишек» семейства начинают подтверждаться спустя определенное время. При этом к моменту настоящего ужаса режиссер подводит зрителя крайне умело, нагнетая обстановку потрясающим саундтреком и операторской работой.
Хотя фильм подразумевает значительное обилие человеческой крови, в нем нет той доли садизма, присущей фильмам подобной тематики. Семейство Паркеров соблюдают обряд без особого фанатизма — просто и одновременно омерзительно.
Однако фильм не готов похвастаться логикой в детективной части, развитие сценарного действия в виде раскрытия преступления Паркеров местным патологоанатомом прямо таки «добивает» своей неправдоподобностью, поскольку большинству заболеваний, связанных с центральной нервной системой присущ тремор и головная боль, а моментальный вывод врача касательно возникновения синдрома Паркинсона на основе каннибализма впечатляет своей фантазией.
При этом фильм сложно назвать плохим. Есть в нем та доля темной энергетики, которая поражает в самое сердце, заставляя его учащенно биться. Шокирующих впечатлений можно добиться самыми минимальными средствами, не прибегая к «расчлененке» и заоблачным фонтанам крови.
6 из 10