Магия киноКогда в 1995 году Линклейтер без излишней аффектации и романтического угара буквально из воздуха соткал любовь из простых диалогов, фраз, взглядов и намеков в фильме «Перед рассветом», кому-то это показалось кинематографическим трюком, другим — магией кино.
Когда в 2014 году на экраны вышло его же «Отрочество», ни у кого, кто мало-мальски разбирается в кино, не осталось сомнений, что режиссер обладает секретами киномагии, когда еще с большей убедительностью и близко к шедевральности — уже просто из, на первый взгляд, рутинных минут, часов и дней, серости будней, восходов, закатов, встреч, расставаний, разговоров, улыбок, слез, простых радостей жизни, ошибок, побед, без спецэффектов, джедаев и аватаров — сделал Кино.
Кино, естественное как жизнь, легкое как дыхание, свободное как ветер, настоящее, сильное, смелое и простое.
Кино, таким, каким оно должно быть. Каким уже давно не было. И вряд ли уже будет.
8,5 из 10