Фильм который напомнил о том как можно снимать комиксыЦитата одного критика: «Чудо-женщина» стала популярна потому, что это был позитивный и оптимистичный фильм».
Мой ответ: Можно снять мрачный фильм, и он все равно соберет большую кассу. Как те же фильмы Кристофера Нолана про Бэтмена.
Моя версия того почему Чудо-женщина собрала нормальную кассу:
1. Удачный выбор актрисы
2. Хорошо написанный сценарий
3. Хорошо играющие актеры, которым четко объяснили, что и кого они играют, и в чем смысл происходящего.
По 2 и 3 — нужно обратить внимание на то как хорошо построены сцены. Актеры не просто говорят фразы, они правильно стоят, правильно жестикулируют, показывают правильные, адекватные эмоции. Нужно обратить внимание на то, что на заднем плане тоже всегда что-то происходит. Там ходят люди, и у них есть нормальные, серьезные дела.
Так построены все сцены. Но особенно мне нравится все что связано с Лондоном. И фронтом. Искусство режиссера проверяется тем как он совмещает реальную и фантастическую жизнь. Если у него все мелькает, во все стороны лазеры и фазеры, все летают и поднимают дома — это конечно же хорошо, но, когда он потом не может нормально изобразить разговор двух обычных людей, придумать чем они могут заниматься вне зеленого экрана… Здесь пролетают почти все фильмы Марвел и ДС.
В Чудо-женщине таких ошибок нет. Она реально была на заседании английской палаты лордов, она реально ходила по Лондону столетней давности, среди правдоподобных людей. Она реально шла среди толпы солдат.
Когда кто-то разговаривал, то остальные принимали живое участие в разговоре, даже когда молчали, либо занимались своими делами, а не стояли столбом.
Там куча мелочей. Например — Диана стоит на берегу, и «случайно» в это же время самолет «пробивает» защиту. А случайно ли? Считаю, что есть вероятность, что нет.
Буквально несколько минут назад Диана стала богиней, обрела и почувствовала силу. На берегу она смотрит на свои руки, лично я вижу, что они светятся, потом сосредоточилась и прислушалась… И в ту же секунду хлопок… Не думаю, что это случайно.
А битва в деревне? Диана дерется, и вдруг один враг падает мертвым. Она удивленно смотрит по сторонам и понимает, что его убил Стив, который в это время дерется (сражается) за ее спиной. Важен взгляд Дианы — она вдруг «увидела» Стива, сделала его переоценку.
Таких сцен в фильме полно. И они не искусственные, как в последних фильмах Марвел, когда каждый момент высчитывается на основе «науки». Здесь авторы фильме реально пытались рассказать историю. Вложили в нее душу.
Это довольно искренний фильм.
Обидно будет, если DC не поймут секрет успеха, и в следующем фильме сделают Диану и остальных героев «болванчиками», неживыми куклами.
Не понимаю восторгов в отношении фильмов Марвел. Там вспомнить нечего. настоящих, живых фильмов у них всего 1-2. Таким является, например, Железный человек 1. На основе истинного успеха этого, и еще 1-2 фильмов они построили империю «аттракционов». В котором актеры не играют, а «наполняют» кадр. Являясь винтиками огромного, но искусственного механизма, который конструируют режиссеры.
Чудо-женщина — это первый удачный фильм из целой серии фильмов DC. И он является аналогом первого Железного человека Марвел, т. к. на 100% держится на харизме актеров и истории.
Если говорить о недостатках фильма, то хочу отметить, что мне не понравилось начало фильма. Первые 5 минут. Начиная с мультипликации, на которой основана предыстория фильма. Это было, с моей точки зрения, нехорошо. В том числе зародило нехорошие предчувствия, т. к. репутация у фильмов DC все-таки последние годы нехорошая. И что это за рабство, в котором находились амазонки? «Мультик» не только не справился с предысторией, но и все только запутал. Не понятно, как авторы мультфильма не заметили противоречия в его сюжете. Так же не понравилась девочка, которая играла Диану в детстве, и вся сюжетная линия с ней. Девочка играла плохо. Сюжетная линия схематичная и условная. Т. е. она именно такая, какую боишься, но ожидаешь, увидеть в фильме DC. Но потом сюжет разыгрался и претензий уже нет. А во время второго просмотра фильма, я, уже зная фильм в целом, простил шероховатости начала. Получается, что, если убрать изначальную предвзятость претензий изначально было бы меньше.
Достоинства фильмы я уже описал, с них я начал рецензию. И это логично. Т. е. этот фильм вызывает у меня именно позитивные эмоции. В сумме я посмотрел его только в кино три раза. Первый раз ничего не ожидая. Второй – а давайте посмотрим его в 3D? Третий – интересно, а как он выглядит в IMAX? Первый просмотр был настороженный, я начал радоваться фильму только начиная с Лондона. Зато вторые два были в истинное удовольствие. И в 3D и в IMAX фильм был все так же легким, ироничным, динамичным, интересным, местами трогательным
Завершая свой отзыв хочу обратить внимание его читателей на еще один момент фильма, про который могу сказать следующее - я вообще не встретил ни одного человека который бы его заметил. Итак, сцена в которой Диана, уже начиная осознавать, что она не просто человек, проводит, вполне логично, и правдоподобно, проверку своих сил. Прежде чем прыгнуть через пропасть, она проверяет возможно ли это в принципе, пригнув на такую же длину в противоположном направлении. Приземлилась она около дерева рядом с которым стоял бык с длинными рогами. Диана взглянула на него и начала разбег, чтобы прыгнуть уже через пропасть. Между тем нужно вспомнить, что Зевс, ее отец, часто представал перед людьми в виде быка. И вся сцена может быть намеком на то, что ее отец, Зевс жив. Еще увидим его в следующих фильмах…
Вот такой вот фильм. Лично я жду его продолжение, и надеюсь, что режиссера не поменяют, надеюсь, что коллективу снова дадут свободу и не будут на него сильно давить, что с Галь Гадот ничего не случится, например, что она не загордится от славы и т.д. Пока я спокоен только за Галь Гадот, похоже у нее иммунитет в виде самоиронии от звездной болезни. С остальным станет понятно по мере выхода новых фильмов DC. Пока не очень видно, что они поняли, чем понравилась зрителям Чудо-женщина.
9 из 10