Между нами всё кончено! Пакуй бантики, сестрёнка! (Duck Dodgers)Однажды, на остров женской общины амазонок, попадает мужчина из внешнего мира, нарушая их безмятежный покой. Амазонки реагируют остро на это событие, они схватывают «чужака» и начинают выяснять обстоятельства. В ходе допроса они узнают, что во внешнем мире идёт ужасная война, отнимающая жизни невинных и косвенно угрожая безопасности их острова.
Главная героиня, Диана, услышав о войне, вызывается помочь и оправиться в самое пекло, вместе с недавно прибывшим чужаком. Просто потому, что она хочет помочь и как ей кажется знает, кто виноват в этом. Диане становиться невыносимо чувствовать, как страдают и гибнут невинные люди, а зло властвует безнаказанно. Диана жаждет справедливости, она слушает своё горячее сердце и старается помочь любой ценой.
Такую мотивацию нам предлагают владельцы авторских прав фильма «чудо-женщина». Но что мы видим на самом деле?
А из фильма мы видим, что у девчонки (Дианы) в душе огромная дыра. На острове ей живётся тяжко. Сёстры по мечу относятся к ней предвзято, она дочь их королевы, у них приказ лишнего девочке не говорить, тренировать жёстче всех, как тут завести подруг? Родная мать с ней не искренна и скрывает её происхождение, лжёт ей о том кто она. А когда Диана понимает что она другая, ей никто не даёт ответов. Она чувствует себя изгоем, одиночкой. Единственное развлечение на острове это боевая-физическая подготовка к бою, которого никогда не будет. Некоторые сомневаются в необходимости тренировок и образу жизни, но их «королева» догматично велит отбросить сомнение. Почему? Потому! И всё, хватит вопросов! От всех этих событий и настроений Диане скучно. Она утоляет свой голод чтением книг о внешнем мире, но однажды книги кончаются, а о том что происходит в настоящем никто не знает. Всё это и правда печально.
А как же спасение людей от войны? Но она их не встречала в жизни, только из книг, из фильтрованных разговоров. Люди для неё это персонажи, образы, которые стали ей друзьями. Они были искренны в рассказах и не лгали ей в отличии от амазонок. А когда наступил момент появления мужчины из внешнего мира и новостях о войне, Диана говорит между строк мужчине «забери меня из этого тихого ада». Пытаясь забыться и отстраниться от острова, наша героиня фокусируется на войне, на конкретном злодее. Это шанс сбежать от сюда. Где-то внутри она знает, что не вернётся на остров и как прежде уже не будет, она готова на любой риск. Не так радужно, как нас пытались убедить, да? Но мы то с вами всё видели.
Так же печально, что спустя 11 лет создания проекта, результат получился таким, как мы видим. Нельзя игнорировать тот факт, что 6 — 8 сценаристов за это время покинули проект из-за творческих разногласий. Что-же так упорно защищали владельцы авторских прав? Это загадка, даже если рассматривать поближе.
Сценарий. Без спойлеров, будем ходим вокруг, да около.
Начнём со стороны противостоящей героине. Антагонисты получились картонные. То что мы про них узнали, нам знать не обязательно. На их место подойдёт другой такой же «злодей». Это скучно и не интересно, их действия только косвенно развивают сюжет идущий и так по рельсам. Как они влияют на главную героиню — никак, или также, как бандиты в подворотне, только в другом масштабе. Просто меняются имена и размер ущерба. А некоторые «злодеи» настолько глупые, что прямым текстом дают героине информацию, которая точно может им навредить.
Мотивация героев оставляет вопросы. Зачем это нужно Диане, мы вроде разобрались. Зачем это нужно «американскому» пилоту не понятно, такая Open air мотивация, понимайте как хотите. Из-за девушки? Из-за любопытства? Или он ведомый? А другие ребята? Неожиданно стали альтруистическими патриотами? Или просто должны были стать на «сюжетные рельсы».
Логичность происходящих боев первой мировой войны зашкаливает (перестрелки, военные позиции, тактика) есть прям нелепые ситуации вы сами их увидите.
В чём соль истории и мораль? Наверно идти напролом, без плана, в надежде найти то, чего желаете, а там, как повезёт!
Но что если в этом нет морали — сказала Алиса *и упала в кроличью нору* Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес
Режиссура Пэтти Дженкинс в этом фильме не однозначная, где-то хорошая, где-то слабая, но в целом — не понравилась. Проговорим некоторые моменты.
Роман или поползновение на роман, получилось неплохим. Легко, ненавязчиво, местами забавно, местами мило и трогательно. А учитывая выделенное малое экранное время, вышло ёмко и грамотно для этого жанра. Вы как зритель, почувствуете некоторые искорки между героями.
Много времени уделено картонным антагонистам. Зря. Чем больше гадостей они делают, тем лучше выглядит Диана. Так что-ли? Это весьма сомнительный эффект, фильму есть что рассказать помимо холостых кадров. У Пэтти Дженкинс есть опыт в триллерах, там это эффективный приём, но здесь.
Странное дело со способностями Дианы, и это очень странно. Вначале фильма Диана научилась лазать по каменным стенам, потом она вдруг разучилась и её нужно подбрасывать, а потом она прыгает на высоту птичьего полёта. Или может неожиданно отражать «суперсилы». Кажется, что Диана сама себя не контролирует, а это делает режиссёр в угоду эффекта. Который выглядит притянутым за уши. Способности чудо-женщины это тайна, которая не объясняется никак. Это действительно чудо-способности. И тут больше всего беспокоит, что Диана в это эмоционально не вовлечена! Такая прыгнула на крышу: — «хорошо», не получилось прыгнуть: — «ну ладно бывает, в другой раз получится! Главное не думать, что со мной происходит и всё будет в порядке.»
Вот сейчас, все девушки обзавидуются, при крушении стен и даже взрывах бомб, причёска Дианы не портится, более того, там нет ни пылинки! Она идеальная и отталкивает пыль и грязь!! Теперь я понял про что эта картина, она про Чудо-женщину! Понимаете? Про Чудо-женщину.
Для кого фильм? Сложно сказать. Я смотрел его в кинотеатре, за мной сидела девочка лет 6-9, она переживала за героиню, плакала и кричала от радости вместе с ней, но 10 минутные шутки(очень тонкие) про секс и письки так и не поняла. И про войну тоже не поняла. Те кто по старше 25-35 лет, иногда хихикал от неожиданных проявлений способностей Дианы. Это похоже на амплуа инспектора-гаджета, у которого всегда при себе было решение. Только там это нужно для юмора, а здесь чтобы притянуть за уши.
К просмотру не рекомендую, лучше пересмотрите «Человека из Стали» — Снайдера или «Тёмного рыцаря» — Нолана. А если хотите про девушку сильной духом, способной сражаться наравне с мужчинами — «Мулан» от диснея это ваш выбор!
4 из 10