Самый худший фильмТретья глава киноэпопеи Жоры Крыжовникова о России глазами алкашей мало отличается от своих предшественников. Но за этот «шедевр» обиднее втройне по целому ряду причин.
1. Любимые актеры.
Чурикова, Боярский, Яковлева — вот очередные жертвы современных российских киноделов. Очень жаль, что их затянуло в этот «горький» водоворот Жоры, видимо виной всему деньги. Это можно понять, жизнь сейчас не дешевая.
2. Любимые песни.
Когда я видел в каких ситуациях в фильме персонажи выли родные песни, брала злость. Я конечно понимаю, что режиссер хотел сказать, что вот мол, люди так и поют, в таком состоянии. Но ситуации были откровенно бредовыми, переполненными рваной съемкой. Градус маразма скакал в течение всего фильма, порой достигая точки кипения, когда на зрителя выливалась откровенная пошлость. И смотря на все это я должен был еще и подпевать.
3. Эх… Дима, Дима…
Я обожаю «Осторожно модерн!», Нагиев там просто блистал. Много воды утекло с тех пор, блеск померк, Нагиев расслабился и на волне популярности стал сниматься во всем подряд, не особо стараясь попадать в образ. В этом фильме парик Нагиева сыграл лучше своего носителя.
За эти три вещи было обидно, остальное просто раздражало.
Раздражало то, что актеры уже три фильма находятся в одних и тех же образах, ни капли не меняясь. Меняется только их одежда.
Раздражала эта вечно дерганная камера. Попросите штатив у фонда кино!
Раздражает, что не смешно! Ну закадровый смех пустили бы что ли, чтоб понятнее было где смеяться.
В конце вместо вывода приведу формулу современной российской комедии по версии режиссера Крыжовникова:
(отсутствие юмора+мобильный телефон+безнравственные персонажи)х1000 литров водки=10 000 000 рублей