«Ай, то не пыль по лесной дороге стелется.
Ай, не ходи да беды не трогай, девица.
Колдовства не буди,
Отвернись, не гляди —
Змей со змеицей женятся. «
(с) Мельница — Невеста полоза
Начало фильма впечатлило, даже очень. История жертвоприношения заворожила своей страшной реальностью, славянский быт радовал глаз (в кои-то веки), ярко-красные ягоды рябины на снегу притягивали взгляд. Изумительная картинка, хотелось любоваться на нее вечно. Пока… герои не открыли рот и не понесся с экрана российско-дворовый жаргон. И померкла рябина, и захотелось развидеть прекрасных дев и убеленных сединами князей.
Дальше — больше. Картина все краше — логово дракона, юноша прекрасный с глазом горящим, океаны, пальмы (пальмы?!) и прочие чудесатости. Если бы этот яркий музыкальный клип не сопровождался беспомощными диалогами — цены бы ему не было. Но такого счастья нам не доставили. Потому как Сумеркам заграничным нужно было ответить.
Княжна Мирослава готовится выйти замуж за Игоря — самого-самого и самых лучших воинов. Но в тот момент, когда она на лодочке плывет к своему нареченному похищает ее чудище невиданное. Приносит в свое логово где-то по-серединке между Антарктидой и Африкой. И тут оказывается… что чудище-то вовсе не страшное, а наоборот, прекрасное до невозможности. Обращается оно в юношу по имени Арман (серьезно? француз?).
Что было дальше, вы легко можете представить себе, если знакомы со сказкой «Красавица и чудовище» или, на худой конец, с фильмом «Сумерки».
Ощущения после просмотра… непередаваемые. Ужасные диалоги, нелогичность действия, топорная игра актеров убивают фильм. Картинка — прекрасна.
П. С. Вот такой бы клип, да к «Невесте полоза». Как было бы славно…
4 из 10