Винсент Прайс — вольная интерпретация «Музея восковых фигур»Практически сразу же после выхода «Музея восковых фигур» Андре де Тота началась работа над вольной интерпретацией этого фильма. Джон Брам предложил практически идентичную историю на суд зрителя, за одним исключением. Вместо восковых фигур, главный герой был помешан на фокусах. Дальнейшее развитие событий несложно предугадать — только предательство делового партнера заменяют юридические нюансы, связанные с тонкостями трудового контракта. Расширительное толкование обязательств, так похожее на кабальную сделку, оскорбление и взрыв ярости. Остальное — уже не более, чем поток сознания. Самое важное, что нам обозначают обаятельного злодея и намекают на зловещую тайну. Вот где «Глаза без лица» и многочисленные «фильмы про доктора Орлофа и его коллег, где черпают свое вдохновение.
Винсент Прайс тогда лишь утверждался в своем новом «хоррорном» амплуа, которое сопровождало его далее до самого конца. Однако, даже несмотря на всю понятную повторность ленты, та вдохновенная одержимость, которую вдохнул актер в своего персонажа придала картине импульс. Винсент Прайс был убедителен, предлагая современное осмысление харизмы Лона Чейни с свойственными новой эпохе цинизмом, иронией и непосредственностью. Это было стопроцентное попадание в цель.
7 из 10