Один в темнотеМарвеловский 'Сорвиголова' великолепно играет на поле 'DC', затыкая все созданные проекты. Дрю Годдард наглядно показал, как должны делать сериалы, имея в арсенале козыри мрачного реализма, тяжелого криминала, и нетривиальные сюжетные исходники. Например, ни 'Стрела', ни 'Готэм', ни тем более 'Флэш', не смогли воплотить экранизацию в лучших традициях, а 'сорвиголова' обошел супергеройских конкурентов, и выглядит в разы предпочтительней, именно из - за похвальной реализации перечисленных компонентов.
Может кто - то помнит, концепт - ролики 'Сорвиголовы' Джо Карнахана, там действительно напирало количество кровавого трэша, и виднелась более изящная стилистика. Обсуждаемый же проект все - таки больше попсовый, чем его пытаются подать, эксклюзивного мало, но как сериал в 13 эпизодов зрелище вполне смотрибельное. 'Сорвиголова' на радость лишен некоторых существенных черт продукта студии 'Марвел', раскрасив их вселенную новыми тонами. Например, в отличие от 'Агентов Щ. И. Т. А', сериал лишен фирменного надменного позерства, карикатурных образов, развлекающих зрителя, подавляющей эпичности в драках и еще некоторых деталей. Продукт более самостоятельный, не паразитирующий половину сезона на главной идее, а развивающийся на несколько линий, которые не смотрятся довеском, заполняющим время, а становятся интересным приложением.
Любопытное построение эпизодов, как в большинстве сериалов, здесь нет разделения на скучные, проходные и напряженные, каждая серия является частью пазла, нужным куском конструкции. Атмосфера действа, завораживающая художественными решениями, подавляющие мрачные оттенки красного, и грязно - желтого рисуют тот самый 'мир в огне', который показывают нам авторы. Последнее что ярко хотелось бы отметить - это основная конфронтация, характерный криминальный конфликт, который несуразно пытались раздуть до библейского, но благодаря главным действующим лицам, смотрится шикарно, как, ни крути. Чарли Кокс, и Винсент Д”Онофрио разыграли стандартную комиксную баталию, но благо помимо этого создатели раскрыли их истории с понимаемой человечной позиции, отчего противостояние смотрится ярче. Да и актеры постарались, типичным сериалам всегда не хватает многранности героев, в «Сорвиголове» как минимум над образом Уилсона Фиска поработали, Дебора Энн Уолл, вообще женский прорыв, смутное интригующее раскрытие ее персонажа вкупе с игрой дает результат.
Также качественная постановка боев, неземной саундтрек, и интрижки, заставляющие требовать продолжения, делают проект выдающимся и удачным. Но, пожалуй, самая главная интрига, как будет прогрессировать сериал дальше, придержится ли очерченного стиля, или скатится до постановочного супергеройского капустника, либо до конвейерной мелодрамы.
8 из 10