Дикая, извратная РусьЕсли есть такой стиль кинематографа, как
черная артхаусная комедия, то это про этот фильм. Дикая, извратная Русь. Вот как есть, без цензуры. Адовое бесохамство варваров и ублюдков, срисованных с нас самих. Как ни странно эта новогодняя комедия никак не встает в один ряд с такой глянцевой блевотой, как 'Ёлки' или 'Поезд Москва-Россия', хотя у них должно быть много общего. Должно быть. Но нет.
В ранних рецензиях я видел заголовки от
'профессионально занимающихся кинокритикой' дворян, типа, '
о быдло для быдло' и читал строки про гиперреализм обсуждаемого фильма. Ребята, какой к черту г и п е р р е а л и з м!? Я, лично, в этом мире семнадцать лет прожил! Да и сейчас, навещая родителя, периодически туда окунаюсь. А мои однокашники и дворовые товарищи выживают там и по сей день. Складывается такое ощущение, что комментировали фильм ванильные интеллигенты; из тех, кто еще не разучился писать по причине того, что слушать их отказывается даже домашний кот, вот и заваливают веб-пространство своим субъективным представлением о том, что вокруг них живет сытое обеспеченное, образованное и воспитанное достойной жизнью общество, а где то далеко, в почти абстрактной реальности живет стадо '
не хороших россиян', ведущих развратную, постыдную жизнь из собственной маргинальности и нежелания жить подобающе. Почему то есть у людей такая особенность: как только они вскарабкиваются на некоторую ступень социальной лестницы, (а может и оказываются на ней по факту рождения), в их холодильнике по мимо путассу и кильки начинает появляться цветная капуста и карбонат, а в рюкзачке по мимо рабочего комбеза еще и томик Пелевина, они тут же становятся уверенными в том, что все вокруг, как и они, начали также не плохо жить и даже расти культурно.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
Меня всегда накаляли эти '
культурные онанисты', любящие поспорить о форме и качестве съеденного продукта; могущие считать количество ударных слогов в строке стихотворения, измерить количество мазков в написанной картине или подискутировать о постановке света на съемочной площадке фильма. Я считаю, что не важно, какими средствами пользуется художник: лепит ли он из глины или использует фотографию. Важно что, ЧТО он хочет нам сказать. Так что, по вашему мнению, хотел прокричать Сигарев?..
Только это главный вопрос рецензии. Только это главный смысл фильма. Поэтому я не буду говорить о редкой в современном отечественном кино
блестящей актерской игре,
интересных диалогах,
творчески поставленном, временами переходящем в сказочно-карикатурный,
кадре и умело, по хирургически
вскрытой правде-матке российской бытовухи. Я хочу, чтобы прозвучал ответ на поставленный вопрос.
Так что хотел сказать автор?