Кинопоиск, верни деньги (шучу, пропусти рецензию)Какой же он средний. Знаете, я редко покупаю фильмы, но этому решила оказать особую честь. Такая сумасшедшая популярность в интернете, миллион артов, песню No se habla de Bruno я знала даже вообще не касаясь фандома, думая что это какие-то испанские напевы, и такой средний он, оказывается. Меня как будто предали.
35 сценаристов Диснея сели, посмотрели Головоломку и Зверопой и ничего не поняли. Пиксаровская часть (0,5%) лучшая. Это идея с «дом = семья», «дары = честность с самим собой» и далее. Такие параллели удобно визуально реализовывать, если ты знаешь, как. Но они не знают. Идея так картонно реализована, так пусто, так быстро, так шуточно, что ты не хочешь этим проникаться, не хочешь их слушать. Все эти важные темы – пустышка без грамотного исполнения, они не стоят ни цента, когда не могут убедить.
При чем здесь Титаник? Шутки про какие-то сериалы, у них не существует сериалов, проснитесь. Что за глупый бред, пытающийся махать у меня перед лицом погремушкой, как будто я маленький ребенок и усну, если вы начнете пытаться говорить на серьезные темы.
Песни ужасные. No se habla de Bruno как-то куда-то, но у остальных только сольник Мирабель был ничего. Остальные просто какой-то цирк, сделанный для 5-летнего ребенка. Песни плохо написаны, плохо исполнены. У меня далеко не музыкальный слух, но от первой мне хотелось выключить звук, настолько она халтурная, не попадающая в рифму, просто позор для Диснея. Учитывая, что Райя без песен была хороша, меня пугает этот вывод, но думаю Дисней разучились делать музыкальные мультфильмы.
Сценаристам вообще плевать на свою работу. Персонажи картонные, делают то, что надо по сюжету, я не чувствую в них характеров, живости, они просто идут туда, куда укажет перо. Конечно любой персонаж идет туда, куда укажет перо сценариста, но в этом и отличие качественного сценария от шлака. В качественном сценарии ты чувствуешь будто персонаж сам принимает решение. В посредственном произведении ты ощущаешь фальшивость, понимаешь, что это писал недалекий. Дисней старательно показывает их отличие друг от друга, но персонажей в произведении делает не описание, а их поступки. Поступки есть? Нет.
Мало того, что они картонные, так еще и тупые до безобразия. Дар видеть будущее не приносит пользу семье? Серьезно? А выращивание цветов полезное? А изменение облика много семье пользы принесло? И ладно бы они думали, что это был не дар, а как бы проклятье, он накликал беду, но черт возьми, эти идиоты на сто процентов знали, что это дар, их просто это бесило. И еще вагон идиотизма а-ля отсутствие мотивации, несоответствие характерам, уклон от правила про Бруно в семье, его ничем не примечательное возвращение, наплевательство на общую проблему, внезапное «жили долго и счастливо», хотя до этого «долго и счастливо» еще целый сериал, чтобы устаканить такое количество персонажей.
Жаль я до просмотра не увидела количество режиссеров и сценаристов, это бы меня насторожило. Такое количество людей, занимающихся мультфильмом, ненормально. Эти люди явно не встречались друг с другом. Те нестыковки, которые я перечислила, возникли от отсутствия целостности, единства видения и общности идеи. Понимаете, когда вы смотрите что-то, вы не должны чувствовать, что это делали живые люди, вы должны вспоминать об этом уже после просмотра и восторгаться. Но когда ты каждую минуту видишь чью-то халтурную руку с ручкой, ты смотришь что-то не очень хорошее.
У всех есть «самая бесполезная трата денег в жизни». Вот у меня это теперь Энканто.