Поцелуй навылетОфициантка, стриптизёрша, проститутка, медсестра, дьяволица с зелёными глазами - Марго Робби превращается практически в ходячий фетиш, однако даже её разнообразие образов не может спасти 'Terminal' от падения в самую глубокую яму плохого кинематографа. Дебютирующий в полном метре Вон Стайн снимает по собственному сценарию пародию на любую из новелл 'Sin City', только вместо заигрываний с монохромом окунает зрителя в освещённую бесчисленными рекламными вывесками бездну сюжетного абсурда.
Неназванное место действия, по умолчанию едва ли не самый гнилой город на Земле, в котором некая девушка решает подобрать под себя весь местный бизнес наёмных убийц, стравливая их между собой. Сюжет изъясняется со зрителем исключительно штампами, персонажи общаются друг с другом на языке цитат и клишированных фраз и в целом всё это похоже на безумный концепт, умышленно наигранную театральную постановку в свете неона. Но на самом деле всё хуже некуда - царствующие на экране условности могли бы позволить поиграть с жанровой составляющей, превратить 'Terminal' в злую криминальную сказку, однако минимум действующих лиц не даёт раскрутиться и без того вялой интриге, а используемая временами нелинейность повествования делает фильм ещё более утомительным.
Напускной экзистенциализм заброшенной железнодорожной станции, на которой пересекаются пути заблудших душ - всё это по уровню претенциозности равняется несчётному количеству выкуренных в фильме сигарет, испачканных следами губной помады. Стайн с умом использует имеющийся у него на руках минимум декораций, но закрытые пространства в тоже время только сильнее подчёркивают царящую в фильме сюжетную муть. Марго Робби в образе демонической femme fatale пытается выступать лицом картины, но её безумному образу не хватает той искры, что была в 'Suicide Squad' и 'I, Tonya'. Натянутая улыбка, расширенные зрачки - кажется, ещё немного и эта кошка не выдержит и сама начнёт грызть шеи тем крысам, что стравила между собой. Однако игра с неоднозначностью фигуры главной героини ни к чему не приводит - местная микровселенная только пытается казаться лимбом, а на деле является обычной помойкой маргиналов. Постоянно возникающие аллюзии на 'Alice’s Adventures in Wonderland' кажутся необыкновенной пошлостью, ведь сценарий по факту использует их для прикрытия собственной пустоты. Вход в кроличью нору aka врата в рай местного стрипклуба только подчёркивает тот сферический вакуум, в котором вынужден болтаться достаточно любопытный каст киноленты. Майк Майерс, Саймон Пегг, Декстер Флетчер, Макс Айронс, Мэттью Льюис, Ник Моран - их зритель так или иначе уже встречал в кино ранее, однако даже эти парни, оставаясь в тени роковой блондинки, не в состоянии скрасить впечатление от 'Terminal'. В конце концов, не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто на самом деле выйдет победителем в противостоянии, заинтересованные стороны которого не прочь поиграть с опасной бритвой у собственной шеи.