Конченый театр абсурдаДебютную работу
Вон Стайна очень сложно отнести к какому-либо жанру, но не потому что лента является удачной компиляцией жанров, а потому что у режиссёра-дебютанта получился бестолковый винегрет.
В центре истории — роковая особа
Энни, предстающая в разных амплуа. Она ведет сложную игру с несколькими мужчинами, которых — на первый взгляд — ничто не связывает. Стравливая их друг с другом, она преследует свою жестокую цель.
Об актёрских работах многого сказать не получится, ибо играть актёрам абсолютно нечего. Все персонажи в фильме – это однобокие манекены, которые нужны лишь для того чтобы героине Марго Робби было с кем взаимодействовать на экране.
Благодаря этой ленте
Саймон Пегг сыграл одну из самых унылых ролей в своей карьере, а убогие ужимки
Майкла Майерса ничего кроме стыда не вызывают. Казалось бы опустим актёров второго плана ведь у нас тут
Марго Робби в главной роли, но и тут не сложилось. Ей уже не впервой играть безумных и харизматичных героинь. Сначала она покорила зрителей своей интерпретацией
Харли Квин в очередном фильме
DC, а потом свела с ума критиков своей чудесной актёрской игрой в фильме
«Тоня против всех».
В
«Конченой» Марго вновь примеряет образ безумной особы, но в этот раз не привнося ничего нового. Она постоянно меняет наряды, всячески кривляется, но выглядит всё это после вышеперечисленных ролей вторично.
Вторичность - это вообще главная особенность фильма. Режиссёр отчаянно пытается сделать из своего творения многогранное и оригинальное кино, но его попытки обречены на провал. Ни один из элементов в фильме не работает как надо. Во всём чувствуется неопытная рука новичка.
Вон Стайн пытается подражать и
Тарантино с его диалогами, и
Гаю Ричи с его хаотичным монтажом, но при этом настолько сильно нагромождает простейший сюжет множеством конструкций, что ни один из элементов фильма не работает как надо. При довольно скромном хронометраже в 92 мин фильм кажется неоправданно долгим. Создаётся впечатление, что режиссёр планировал изначально снять короткометражный фильм, но в последний момент передумал и растянул его до полнометражного. Это приводит к тому что у фильма напрочь отсутствует какая-либо динамика.
Изначально фильм вгоняет в тоску своими растянутыми, нелепыми диалогами, половину из которых можно смело вырезать без вреда для сюжета, а ближе к концу режиссёр, словно из пулемёта, начинает нашпиговывать ленту твистами различной степени паршивости, превращающих фильм в какой-то фарс. Мало того, что они до боли предсказуемые так и тут лента не блещет оригинальностью. К концу фильма у вас возникнут ассоциации как и с фильмом
'Подозрительные лица'
Сингера, так и ранними работами
Финчера.
«Конченая» - это море упущенных возможностей. У фильма действительно была возможность стать атмосферным и интересным триллером, но из-за бездарной режиссуры и убогого сценария мы получили вторичное и одноразовое кино, которое вы забудете сразу же как переступите порог кинотеатра. Можно конечно же просто наслаждаться харизмой Марго Робби и местной атмосферой нуара, но это будет тем ещё испытанием, если учитывать все минусы фильма.