Все мы травмированные детиПока в Каннах презентуют новые шедевры, мы начинаем киносезон 2018. Одним из первых просмотренных мною фильмов является «Конечная» — история о роковой девушке Энни, которая мастерски проворачивает дела в мире американского неонового криминала. Конечно, Марго Робби здесь во всей красе и определенно притягивает аудиторию в кинотеатры. Но стоит ли это того?
Повествование фильма проходит в нескольких временных отрезках, и тон его периодически меняется, перенося нас то к незатейливым киллерам, то к любопытному дуэту Марго и Саймона Пегга, разговоры которых я бы послушала на сцене театра. При этом за всеми событиями довольно просто следить, и вряд ли что-то ускользнет из ваших глаз. Однако, если все же вы умудрились что-то пропустить, в фильме все растолкуют. И не раз. И не два. Видимо, режиссер очень хотел, чтобы мы поняли ВСЮ его задумку. Но проблема в том, что «Конечная» — собирательная история из всех просмотренных нами криминальных фильмов, где каждое первое/второе предположение о сюжете оказывается правдой. Для любителей данного жанра это отдельный круг ада.
И все же в финале, когда, казалось бы, всё рассказали, фильм смог меня удивить. Таким образом просмотр закончился на ободряющей ноте и вечер прошел неплохо. В принципе, что еще нужно, особенно, когда изначально не завышаешь ожидания?
Кому фильм можно посоветовать? Ну, если вы любите Марго Робби, Саймона Пегга — смотрите. Возможно, история вас ничем не удивит, но по крайней мере посмотрите на любимых актеров, которые выдают хорошие работы.