Неоновая пустотаНеоновый свет стал чуть ли не героем этой ленты, он везде и всюду, все действо сопровождается этим светом, он дает тени и полутени и в конечном итоге от него начинаешь уставать. Хотя к слову уставать начинаешь и от самого фильма, от диалогов и смены планов, он рванного сюжета и незамысловатой интриги. Да и от Марго Робби в образе роковой красотки тоже начинаешь устовать. Фильм построен вокруг нее и для нее (если так можно сказать), остальные герои это декорации к героине Энни, которая выступает жестоким манипулятором и локомотивом действа.
Вон Стайн стал заложником известного принципа – я всех переплюну - и как результат даже не дотянулся. Вышло даже не подражание или пересъемка ранее виденного, а нарезка аллюзий с другими фильмами, с добавлением «Алисы в стране чудес», которая поминается к месту и не к месту. В конечном итоге ближе к концу фильма становится откровенно скучно, скудный набор героев, бездумные диалоги и неоновый свет ведут к предполагаемому финалу, а удовольствие от похода в кино уступает место разочарованию. И конечно это все в потоках неона с экрана. Даже небольшой хронометраж вызывает чувство затянутости эпизодов и фильма в целом.
Энни – девушка, так сказать, с обширным жизненным опытом настроена решительно, Марго Робби удалось передать яркость образ, но не глубину свой героини, она как рисованный персонаж мультфильма – красивая, но не натуральная. Билл в исполнении Саймона Пегга поражал своей неуместностью в данной ленте, нет зачем был нужен этот герой понятно, но смотрелся как пришелец из другого сценария. Мэтью Льюис (Ленни), Декстер Флетчер (Винс) и конечно Майкл Майерс дали образы яркие, но лишенные внутреннего содержания, сыграны были черты характера, а не характер. Хотя в развлекательном фильме, похожем на комикс этого ждать может и глупо, но в «Городе грехов» оно то было иначе. Про Тарантино и Риччи совсем вспоминать не буду.
Из хорошего могу отметить музыку, но в неоновом свету она тоже не спасала.
Хорошая идея, положенная в основу фильма, могла бы получить лучшее воплощение, которая не привела бы к чувству неудовлетворенности от просмотра после того, как покинул кинозал.