Золотая середина для идеального 'катарсиса'Всегда считала, что цель любого искусства — погрузить потребителя (зрителя) в состояние 'катарсиса'. Это определение дал ещё Аристотель. Но что делать, если ты хочешь погрузить в это состояние человека с негативным жизненным опытом, как у героини Марго Робби? Если её изобразить невинной жертвой, не будет ли это основным триггером охоты на таких, как учитель английского? Является ли выходом самосуд над такими людьми? Хорошо, если ты погрузишь в состояние 'катарсиса' её прототипы в жизни, это, естественно, спасёт их от роковой ошибки, желания убить своего обидчика спустя много лет, но такая смелость режиссёра сродни самопожертвованию, так как его идею не поймёт большинство зрителей. Сложный выбор.
И да, такие прототипы существуют. Лично слушала истории, как они находили таких учителей спустя десятилетия и стояли над ними, приставив пистолет к их голове. В этом фильме я вижу их неподдельные эмоции. Ожидаемо, что большинство людей, кто не сталкивался с этим лично, не поймёт происходящего на экране. Но уверена, те, кто прошёл через это сам, скажут режиссёру и актёрам огромное спасибо, что смогли потушить многолетний пожар ярости в их сердцах.