Своеобразный фильм с необычной развязкойФильм «Terminal», который наши прокатчики именовали сначала «Конечной», а потом «Конченой», стал тем самым фильмом, в котором определённо что-то есть, но в целом это такой трэш, что к концу фильма не знаешь, как охарактеризовать свои впечатления – понравилось или нет. Скорее да, чем нет. Фильм довольно специфический – это своего рода арт-хаус, только на голливудский манер – здесь всё очень странное, пёстрое и внезапное.
Есть саспенс, указывающий на триллер, есть детективная линия, есть мрачность в ярких красках, депрессивность и рассекающая её улыбка Марго Робби, ставшей настоящей звездой этой картины. Фильм – её бенефис, хотя там присутствуют и другие колоритные персонажи. Почему «Конечную» переименовали в «Конченую» становится понятно в процессе просмотра – а ведь это не просто игра слов. Название вполне к месту. И то, и другое. Героиня Марго Робби как многослойная луковица, снимаешь слой за слоем, и чем ближе к сердцевине, тем больше эмоций возникает у зрителя.
Героиня Марго Робби, Энни, манипулирует людьми, с которыми её вроде бы случайно сталкивает жизнь, играя с каждым свою неповторимую роль. Эти люди вроде бы не знакомы друг с другом, однако у Энни определённо есть какой-то план, в рамках которого она стравливает этих людей. Несколько абсолютно разных мужчин оказываются в центре её игры, и наблюдать за этим психологическим твистом очень увлекательно. Заканчивается фильм необычно, именно такой развязки зритель точно не ждёт.
7 из 10