все чудливее и странноватееДавненько не видела я хорошей криминальной картины. И вот уж не ожидала, что новый разлекламированный фильм с Марго Робби окажется представителем этого жанра. По трейлеру он казался мне чем-то иным. Не почитав о фильме я просто кликнула на play и погрузилась в преступный сумрак, подсвеченный мерцанием неоновых вывесок и блеском маниакальной улыбки Марго Робби. Обжигающий, резкий, туманный, лживый, сексуально-заряженный — кое-что из всплывающего в голове во время просмотра. Фильм — нуарная конфетка, обернутая таинством книг Льюиса Кэролла.
А Марго Робби, OMG, Марго Робби! Она — изумительно-маниакальная опасность, поджидающая тебя за каждым поворотом; обольстительное безумие в обличье красивой женщины; воплощение коварной непредсказуемости и легкого помешательства на экране. Харли Квин просто дешевка по сравнению с этой дамой.
Столькими визуальными деталями так хорош данный фильм. То ли это свет, на мгновение превративший лицо героини в пустой череп. Или сьемка одних только губ, способных передать любую эмоцию. Дым от сигарет в кадре, как отдельный вид искусства. Палитра всех существующих тонов черного, темно-синего и лишь мелькающее ярко красное пальто затянутое поясом на тонкой талии. Это кино не снимали. У меня ощущение, что его рисовали.
Неподдельная атмосфера. Отличный представитель своего жанра.
А кто сказал, что таинственность не в моде?