Как глубока конченая нора?Сочная неоновая обложка, именитый каст, интригующий синопсис и весьма 'оригинальная' локализация названия картины - казалось причин для посещения кинотеатра более чем достаточно. Авторский дебют Вона Стайна привлекает внимание не только этими козырями, но и возвращением на большой экран комика Майка Майерса. Пропустить такое просто невозможно.
Сюжет картины сводит несколько не знакомых друг с другом персонажей вместе на одной станции лондонской подземки. Единственным связующим звеном между ними является роковая красотка, работающая официанткой в местной кафешке. И у девушки есть планы на каждого из присутствующих на станции мужчин.
Дебют в большом кино фаната Оруэлла Вона Стайна представляет зрителю насыщенную стилистикой неонуара аллюзию на произведение Льюиса Кэрролла, умещая нарратив своей работы в рамках камерного фильма, в котором действие разворачивается преимущественно в одной и той же мрачной лондонской подземке, подсвеченной огнями неоновых вывесок. Под крышами станции и местного кафе автор сталкивает незнакомых на первый взгляд друг с другом персонажей, уделяя внимание диалогам, занимающим львиную долю хронометража. Персонажи и исполнители главных ролей колоритны и харизматичны: парочка вечно спорящих киллеров, потерянный и морально сломленный преподаватель, невзрачный уборщик помещений и роковая красотка в самом центре событий. Но, за всей отменной художественной работой с обилием красочных декораций, яркими образами и игрой с цветами, к сожалению, ничего не кроется. Диалоги в фильме пытаются поддерживать тарантиновское остроумие, но непрописанным и пустым персонажам попросту нечего сказать. В этом и кроется самая главная слабость 'Конченой' - сценарий существует только ради идеи, но не способен ее грамотно реализовать: все сюжетные твисты картины буквально предугадывают сами себя а ограниченный сеттинг превращает работу в любительскую театральную постановку, вдохновленную произведениями Агаты Кристи, главным элементом которой могла с лёгкостью быть импровизация. И лишь благодаря актерскому составу в картине присутствует хоть какая-то жизнь и главными звёздами безусловно являются персонажи Марго Робби и Майка Майерса, хоть исполненные ими амплуа уже хорошо знакомы зрителю: ещё свежи воспоминания о Харли Квинн, а зубастую мимику Майка Майерса попросту невозможно забыть. Но, ярких образов и цветовых манипуляций недостаточно для того чтобы называться фильмом.
Добро пожаловать на станцию 'Конченая', просьба покинуть зал. О разбитых и оставленных в зале надеждах сообщите сценаристу.
+: Художественная работа, каст.
-: Сценарий, динамика.