КонченыйГлавная претензия к этому убожеству даже не рафинированная вторичность в каждом кадре, а короткий сценарий. Все сцены ужасающе растянуты. Это при том, что фильм идет всего 87 минут. Растягивание происходит тремя способами: 1) Герои просто постоянно ходят, либо сидят и смотрят. 2) В никчемных и безбожно переполненных паузами диалогах, в лучших традициях экранизации «космополиса», нам по крохе начинают стравливать те несчастные двадцать строчек сюжета, которые и составляли основу сценария.
Типичный диалог из фильма: *пол минуты стравливают немного сюжета, часто повторяясь, ходя по кругу*; *пауза*; — а прикурить есть?; *пауза* — надо уже тебе башку продырявить наконец (фраза повторяется не менее пяти раз за фильм, и она не одна такая); *неспешная пролетка между персонажами так, чтобы за окном виднелось что-нибудь неоновое*.
3) Ну и во второй половине фильма режиссер щедрой рукой раскидывает 5-6 невероятных (!!!) твистов, на которых так же пытается растянуть хронометраж по максимуму. После абсолютно каждого твиста — который всё равно становится ясен заранее по более чем очевидной подводке — этот самый твист максимально долго смакуется. Нам вываливают всевозможные флэшбэки и пускают нарезку фраз из предыдущей части фильма, которые на этот твист намекали. А потом огорошенный персонаж ещё пару минут поражается произошедшему. Ну и умирает, ясное дело.
Но не будем тянуть (ха-ха). Фильм — просто лоскутное одеяло из сворованных идей. И не надо вспоминать Тарантину с его «воровать у всех». Тарантино понимает что делает. Вспомнить хотя бы многими приводимую в пример начальную сцену из его «бесславных ублюдков». Великолепное понимает кинематографа и его правил. И умение их обходить, либо подстраивать под себя. Редчайший дар. Выдающийся режиссер. В довесок к этому он, конечно, не в меру эксцентричен и непостоянен, так что часто раздражает и бла-бла, простите, отвлекся.
Плохо даже не то, что фильм плох. Плохо то, что режиссер в интервью называет его каким-то там нетипичным. Хотя это максимально типичный клон «кроваво-криминально-разговорного» стиля помянутого Тарантино и, даже в большей степени, Гая Ричи (даже актёра достали из «карт, денег…», да и вообще почти все актеры — британцы). Да, представьте себе, периодически такие клоны появляются на горизонте. Навскидку могу назвать «Суши Герл» (6/10, в целом, фильм неплохо копирует «бешеных псов»; их фанатам, если они не чураются фильмов категории Б, к просмотру рекомендуется) и «Уловка. 44» (4/10, откровенно бесталантное действо, можно рекомендовать разве что совсем одержимым фанатам Брюса Уиллиса), и что забавно, оба эти фильма лучше «Конченой».
Что там ещё осталось? Актёры. Ну, их тут, как ясно из постера и названия, ровно одна. И с ней всё плохо. Марго полностью повторила роль Харли Квин. Тут тебе и деланная задорная заинтересованность, и опасная сексуальность с огоньком безумия, и, под конец, безумная кровожадность. Спасает Марго то, что этот фильм снимался раньше «Тони против всех» и уж там она таки смогла выдать что-то новенькое. А значит девочка растёт потихоньку, или просто режиссер нужен нормальный, чтобы прикрикнул вовремя. Режиссеров же «Отряда самоубийц» и «Конченой» нормальными не назовешь. Скорее уж кончеными…
3 из 10