дорога анечкиВообще я не то чтобы был большим фанатом 'Дороги ярости', хотя это и безусловно отличный блокбастер, а потому 'Фуриосу' я и трогать не хотел. Но выбор Ани Тейлор-Джой на ведущую роль показался мне любопытным, и фильму я решил дать шанс.
Итак, как не трудно догадаться, 'Фуриоса' это предыстория Фуриосы, воительницы на службе у Несмертного Джо. Фильм рассказывает о жизни героини с ее детства, достаточно подробно показывая ключевые этапы становления Фуриосы в ту воительницу, какой мы ее знаем.
Повествование в целом очень хорошо удерживает внимание зрителя, даже несмотря на то, что Фуриоса произносит наверно с десяток слов за весь хронометраж. Впрочем, ей это, во-первых, не нужно, чтобы раскрываться как героиня, а во-вторых, ее немногословие тоже является одной из граней персонажа.
По сравнению с 'Дорогой ярости', здесь несколько больше, так скажем, истории. Фильм не несется вперед как бензовоз, но позволяет себе некоторые отклонения в пользу сюжетных линий, связанных с персонажами. Поэтому, опять же в сравнении, 'Фуриоса' не имеет такую бешеную динамику, как 'Дорога ярости'. Но даже так это по-прежнему очень динамичное повествование, насыщенное экшеном под завязку.
И да, экшен здесь по-прежнему хорош. Кое-где, к сожалению, видна не самая лучшая компьютерная графика, но все равно в фильме хватает практических эффектов. Экшен опять же более разнообразный и изобретательный на мой взгляд по сравнению с 'Дорогой', при этом не ограничивается одной лишь бесконечной погоней.
Аня Тейлор-Джой в образе мне понравилась. В ней чувствуется что-то такое дикое, какая-то внутренняя сила, присущая персонажу, и на мой взгляд это самое главное. Собственно, Джордж Миллер говорил об этом же самом - в Ане он увидел свою Фуриосу.
Неплохая роль у Криса Хемсворта, который вообще на моей памяти впервые сыграл злодея. И образ полубезумного и эксцентричного антагониста удался актеру на славу.
Что по итогу? 'Фуриоса' - это хороший блокбастер, дополняющий 'Дорогу ярости'. Фильм вышел достаточно драйвовым, и для серии 'Безумного Макса' это, наверно, одна из определяющих вещей.