«Фуриоса» — Торжество адреналина и визуального мастерства!'Фуриоса: Хроники Безумного Макса' представляет собой типичное попкорновое кино с впечатляющим визуальным оформлением, которое стоит смотреть на большом экране. В этом фильме Джордж Миллер решил продолжить развивать идеи, оставленные в 'Дороге ярости'. Мы наконец-то сможем увидеть Газтаун и Свинцовую ферму, а также немного разобраться в сложной торговой системе 'треугольника силы'. Появление легендарной фуры, сверкающей на солнце, как хромированный леденец, также добавляет визуальной эффектности. Режиссер снова погружает зрителя в постапокалиптический мир «безумного Макса», стоит признать, что в плане зрелищности 'Фуриоса' выглядит даже лучше, чем 'Дорога ярости', с эффектной хореографией и супер впечатляющими трюками. Джордж Миллер, всегда стремившийся к совершенству в области визуальных эффектов, использовал нейросети, для создания незабываемого кинематографического опыта, примером этому служит работа с Аней Тейлор-Джой, чьи черты лица были виртуально интегрированы в образ Алилы Браун, создавая непревзойденное узнавание персонажа.
Настоящая находка фильма - амбициозный вождь армии байкеров, Дементус (Крис Хемсворт), и его жертва, безмолвная девочка (Алила Браун), которая со временем становится несгибаемой Фуриосой. Если закрыть глаза на накладной нос, то Хемсворт великолепен в роли харизматичного злодея, его персонаж одновременно комичен и устрашающ. Дементус, с его причудливыми атрибутами: колесница из трех мотоциклов и цепями прикованный игрушечный мишка - оставляет незабываемое впечатление.
Одной из сильнейших сторон фильма являются сцены погонь, которые поражают своим размахом и сложностью. Эти многослойные экшен-сцены, развивающиеся на нескольких уровнях одновременно, занимают значительную часть хронометража и представляют собой настоящее кинематографическое искусство. Зрители ощущают жар и рёв моторов, адреналин буквально сочится из каждого кадра.
Сценарий проседает местами, история Фуриосы в Цитадели, где она притворяется парнем — слабый сюжетный ход, если только жители вокруг не ослепли. Метафизические пассажи и псевдо философские диалоги - не прибавляют и без того 'рыхлому' сценарию глубины и убедительности. В концовке малость переборщили с болтовней главного антагониста, но сцена с проросшим деревом нивелирует начавший буксовать финальный диалог.
Миллеру удалось создать фильм, который заводится мгновенно, как только кто-то нажимает на газ, и это великолепие продолжается до самого конца финальной погони. «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» — это яркий, динамичный и глянцево насыщенный фильм, который, без сомнения, станет новым любимцем поклонников жанра и всех, кто ценит качественное развлекательное кино.
8 из 10