Багровые милиСовмещать интересные вещи, конечно это очень ценно, например взять те же гонки, заколотые драйвом, адреналином, и приклеить туда пулемет, огонь, кровь и опять же выйдет адреналин. Вот это совмещение, интересное зрителю — «Форсаж» превратить в кровавую бойню со стрельбой и переворотами огненных машин. Вот так добился успеха Пол У. С. Андерсон, сняв фантастический боевик, характеризующийся хотя бы трёмя словами: экшн, гонки, тюрьма, но есть ещё важное слово, которое может кое-как охарактеризовать главного героя картины, словечко звучит так — Джейсон Стейтем. Объяснять какой получился герой уже не стоит, ибо если вы знакомы со словом «Стейтем», то описывать персонажа не так важно, достаточно просто включить любой его фильм и вы увидите его точную копию. Ну и вот, «Смертельная гонка» это и есть тот самый Чев Челиос, это и есть тот профессиональный водила из «Перевозчика», потому что водить машину в «Гонке» он умеет лучше всех, но и бесится он сильно, уничтожая преступных отбросов прямо на трассах, но как всегда есть и гвоздь в гроб мозга главного героя — он совершенно ни в чем не виноват, но сейчас он находится в какой-то тюрьме, где ему предстоит ездить на машинах, вытерпывая грохот пулеметов, порцию взрывов, множество драк — за что всё это?! Стейтему, как Чаку Норрису нашего времени, предстоит принимать серьезные меры, подготавливая кулаки к бою, заводя автомобиль с пушками и с Натали Матинез, сидящей рядом с нашим героем. Джейсон сам боевая машина со своими «пушками» в голове, так еще остается добавить главных злодеев, убивших любимую жену главного героя, и тогда Дженсен Эймс устроит мстю, которая как известно всем будет страшна.
Ну вот, все продукты в сборе, остается закинуть всё это в печь, чтобы ох как было жарко, да закинули то, что нужно, ибо взрывов, расчлененки там море, порой кажется сильно запеклось, но это все же не испортит блюдо, а только лишь подожжет обстановку. Коварные злодеи есть, суровый Стейтем есть, но как принято женщина на корабле — к несчастью, а тут машина, неизвестно важен ли транспорт, но когда она садится в машину кажется, что не к добру всё это, и вот соответственно есть и баба, но локацией фильма становится строгая тюрьма, и показать весь этот необычный мир — удалось, и удачная локация в фильме есть, только «Побегом из Шоушенка» все не заливают, бежать оттуда все хотят, но тоннели делать ребятам лень, лучше уж выйти из тюрьмы сидя задом за автомобилем, но этим задом придется рискнуть на три этапа гонки, с тюрьмой все беспощадно, но даже и драма пролилась, рассказывая историю Дженсена Эймса (Стейтем) и его дочери, которая находится уже у приёмных родителей, вот видны искры драмы, что и очень то хорошо.
Ну а смотря и соединяя все, что разбросал по кучам Андерсон, хочется убедить себя, что это всего лишь простой боевик, разбавленный оригинальным приёмом для боевиков и соединением жанров драйвового, «колесного» кино с «Стейтемовским», жестким боевиком. Опять нам же показывают, что будущее оно до ужаса плохое, и люди там не добряки, а любители кровавого месива по TV, да и сами тюрьмы стали жестче, но главное Стейтем был крутым, таким же и остался в будущем, было бы ох как любопытно узнать, оставался бы он таким же суперменом в древние времена.