Николас Кейдж — хороший актер. В свое время фильмы «
Скала», «
Воздушная тюрьма» и «
Без лица» были (и даже сейчас есть) отличными фильмами, которые можно пересматривать очень много раз. Со временем фильмов с его участием стало много и не все они, к сожалению, были интересные. Нет, бывали и хорошие проекты, но в последнее время Кейдж начал сдавать.
«
Голодный кролик атакует» вышел тогда, когда зритель его ожидал и верил, что кино выйдет хорошим, крепким и интересным триллером, и вытащит старину Кейджа из второсортных ролей. Но, к сожалению, даже этот проект и двенадцати миллионный гонорар актера не сделали ничего, что бы фильм вышел стоящим.
Первое что заслуживает внимания — актерская игра, которая вытягивает весь фильм. Не знаю, кто рассчитывает на игру
Николаса Кейджа может смело готовится выключать фильм на половине просмотра, так как Николас находится в привычном образе обычного парня с дибиловатой прической, которая не меняется уже более пяти лет, а может и дольше.
Гай Пирс пожалуй, тот человек который играет знойного, хладнокровного и жесткого парня и благодаря ему нельзя оторваться от экрана. Порадовало небольшая, но значимая для сюжета роль
Дженнифер Карпентер.
Сюжет фильма интересен, что, правда — то, правда. На первый взгляд он обычный донельзя. Но с другой стороны он прост и притягивает. Все-таки фильмы о мести тем и интересны, что там присутствует месть.
Постановка и художественная составляющая хромают на обе ноги. Вся серость и серо-синие тона Нового Орлеана в донном фильме выглядят не интригующе, не мрачно да и вообще, наверное, над цветовой гаммой никто и не работал. Про операторскую работу можно только промолчать, ибо в фильмах, которые выходят на DVD она намного лучше и изобретательней.
Получается, что «
Голодный кролик атакует» — средний или лучше сказать проходной триллер, в котором есть свои плюсы и доминирующие минусы. Кино, которое провалилось в прокате, зато хоть как-то отбило гонорар Николаса Кейджа, который вновь сыграл свою не лучшую роль.
6 из 10