The Age and an AdalineНа поверхности секрет фильма. Редкий случай, когда название так ярко объясняет происходящее на протяжении почти двух часов. Внимание отвлекают физико-математические выкладки, которые звучат как книга на норвежском из умляутов над гласными, на самом деле все просто!
«Age» — возраст, продолжительность, срок. Время! Бежать куда-то, прятаться, учить языки, делать удачные инвестиции, работать, периодически встречаться с кем-то. Для чего? Чтобы доказать себе, что живая, что еще хоть что-то чувствуешь, потому что больше чувствовать нечего. А хочется научиться прыгать как Исинбаева, чтобы перемахнуть через стену, за которой ВСЕ ПРОИСХОДИТ! Не тратить время на нытье. Интересно звучит — тратить время. Неосязаемая субстанция, прозрачность вокруг нас, воздух, который мы вдыхаем и выдыхаем, то, что остается за спиной и еще маячит впереди. Все это — время. И оно тратится, даже если мы делаем что-то необходимое. В тот самый момент, когда ты садишься на унитаз, в Лос-Анджелесе Энди Фикман подписывает контракт на экранизацию «Богини на кухне». А иногда кто-то тратит свое время, ожидая вас возле туалета…
Адалин — метафора всякого человека, который отбывает свой век в бесцельной гонке куда-то. Продолжает бежать, хотя уже никто не гонится за ним.
В итоге-то? «Мне сегодня смертельно здорово, Мне тобой отстрелило голову, Не ищи на Земле рай! Влюбись и страдай!» Только это чувство и важно. Если есть, за кого держаться и с кем идти рука об руку, то даже седой волосок в прическе как счастливый маячок, что жизнь движется и что-то происходит, завтра будет другим, а уж каким, неизвестно. Но тот, кто поддержит, рядом.
Фильм светлогрустный, письмо романтикам, где на почтовой марке красивая Блейк Лайвли. Равнодушным точно не оставит такой странный фильм про любовь. Трогательный мармеладный интерстеллар.